«Детский мир» увеличил выручку на 23,6%
21.10.2014 3799

«Детский мир» увеличил выручку на 23,6%

Оператор магазинов детских товаров «Детский мир» за 9 месяцев 2014 года увеличил выручку по РСБУ на 23,6% по сравнению с прошлогодним показателем, до 29,8 млрд рублей.

Чистая прибыль «Детского мира» за январь-сентябрь выросла более чем в два раза, до 1,14 млрд рублей. За 9 месяцев ритейлер открыл 33 новых магазина.

«Детский мир» продолжает демонстрировать высокие темпы развития, которые достигаются за счет успешной реализации программы региональной экспансии», - заявил гендиректор компании Владимир Чирахов.

В частности, ритейлер усилил позиции на рынке московского региона, открыв там 9 новых магазинов, включая флагманский магазин площадью 7 тыс. кв.м. в центре столицы.

Отметим, что сеть «Детский мир» насчитывает 255 супер- и гипермаркетов, расположенных в 113 городах России и Казахстана.

Оператор магазинов детских товаров «Детский мир» за 9 месяцев 2014 года увеличил выручку по РСБУ на 23,6% по сравнению с прошлогодним показателем, до 29,8 млрд рублей. Чистая прибыль «Детского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 134

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 202

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 332

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 413

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 348
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу