Soho
«Детский мир» фиксирует двузначный темп роста продаж
26.07.2016 2004

«Детский мир» фиксирует двузначный темп роста продаж

ГК «Детский мир» представила операционные результаты за 1 полугодие 2016 г. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 года; сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,0% (рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%); число магазинов Группы увеличилось до 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. м. В первом полугодии 2016 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир».

Компания пересмотрела свои планы развития: вместо заявленных 50 магазинов по итогам года будет открыто не менее 80 магазинов.

«В первом полугодии 2016 года неаудированая выручка Группы компаний «Детский мир» выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на продолжающееся снижение оборота розничной торговли в России, мы сохранили двухзначный темп роста продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like), который составил 13,0%», - комментирует генеральный директор Группы компаний « Детский мир» Владимир Чирахов.

Он также отметил, что в отчетном периоде было открыто 20 новых магазинов «Детский мир», из них 11 -  в Московском регионе и 1 магазин в Казахстане. Впервые магазины сети открылись в городах Московской области - Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развития  и за пределами столичного региона: первые магазины открылись в Каменске-Уральском (Урал) и Стерлитамаке (Поволжье). В конце июня был открыт 400-й супермаркет «Детский мир». Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: всего по итогам 2016 года компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.  Направление интернет-торговли (E-commerce) остается самым быстрорастущим сегментом ГК «Детский мир». По итогам 1 полугодия 2016 года выручка данного сегмента выросла почти в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным драйвером стал рост конверсии.

ГК «Детский мир» представила операционные результаты за 1 полугодие 2016 г. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

На месте Mark & Spencer и Gap в России откроются магазины турецких брендов

Магазины турецких модных брендов Network, Beymen, Mudo откроются на площадях Mark & Spencer и Gap, которые сворачивают бизнес в России, - сообщает телеграмм-канал…
07.12.2022 89

Thomas Munz добавит в ассортимент одежду

Российский обувной ретейлер Thomas Munz взялся за развитие нового розничного формата Thomas Munz Store, где помимо обуви и аксессуаров собственных и других международных брендов будет представлена также и одежда под собственными торговыми марками…
07.12.2022 102

H&M закрыла все магазины в России

Шведская сеть H&M окончательно свернула работу в России. Было закрыто 172 магазина. На  месте некоторых из них уже открылись новые магазины Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic), Lime, «Снежная королева», турецкого…
06.12.2022 253

Португалия направит 600 млн евро в развитие обувной отрасли в ближайшие 8 лет

Португальская ассоциация производителей обуви, комплектующих и изделий из кожи (APICCAPS) представила новый Стратегический план развития обувного сектора до 2030 года, - пишет…
06.12.2022 234

MICAM организовала в рекламный тур в декабре

Итальянская международная выставка обуви MICAM проведет три тизерных мероприятия в Берлине, Сеуле и Брюсселе в декабре, чтобы предвосхитить предстоящее мероприятие, запланированное на февраль 2023 года, - пишет…
05.12.2022 232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу