«Детский мир» фиксирует двузначный темп роста продаж
26.07.2016 2351

«Детский мир» фиксирует двузначный темп роста продаж

ГК «Детский мир» представила операционные результаты за 1 полугодие 2016 г. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 года; сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,0% (рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%); число магазинов Группы увеличилось до 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. м. В первом полугодии 2016 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир».

Компания пересмотрела свои планы развития: вместо заявленных 50 магазинов по итогам года будет открыто не менее 80 магазинов.

«В первом полугодии 2016 года неаудированая выручка Группы компаний «Детский мир» выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на продолжающееся снижение оборота розничной торговли в России, мы сохранили двухзначный темп роста продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like), который составил 13,0%», - комментирует генеральный директор Группы компаний « Детский мир» Владимир Чирахов.

Он также отметил, что в отчетном периоде было открыто 20 новых магазинов «Детский мир», из них 11 -  в Московском регионе и 1 магазин в Казахстане. Впервые магазины сети открылись в городах Московской области - Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развития  и за пределами столичного региона: первые магазины открылись в Каменске-Уральском (Урал) и Стерлитамаке (Поволжье). В конце июня был открыт 400-й супермаркет «Детский мир». Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: всего по итогам 2016 года компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.  Направление интернет-торговли (E-commerce) остается самым быстрорастущим сегментом ГК «Детский мир». По итогам 1 полугодия 2016 года выручка данного сегмента выросла почти в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным драйвером стал рост конверсии.

ГК «Детский мир» представила операционные результаты за 1 полугодие 2016 г. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 125

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 162

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 169

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 266

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1416
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу