«Детский мир» нарастил выручку в офлайн и онлайн
03.05.2017 2801

«Детский мир» нарастил выручку в офлайн и онлайн

ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО за 1-й квартал 2017 года: выручка группы компаний увеличилась на 28,3% до 21,1 млрд руб. по сравнению с 16,4 млрд руб. в 1 квартале 2016 года. При этом оборот продаж интернет-магазина в отчетном периоде вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 491 млн руб. до 900 млн руб.

Помимо этого в соответствии с методологией, используемой в операционной и финансовой отчетности публичных продуктовых ретейлеров в России, сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 11,2%, в т.ч. сопоставимый рост числа чеков составил 13,3% при снижении сопоставимого размера среднего чека на 1,9%;

Валовая прибыль выросла на 17,9% до 6,5 млрд руб. по сравнению с 1 кварталом 2017 года; валовая рентабельность составила 30,7%;

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в проценте от выручки сократилась с 28,4% до 25,4% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов;

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 37,6% до 1,1 млрд руб. по сравнению с 0,8 млрд руб. в 1 квартале 2016 года, маржа скорректированной EBITDA составила 5,3%. Показатель EBITDA без учета корректировок составил 0,8 млрд руб.;

Показатель скорректированная прибыль за период вырос на 34,4% до 137 млн руб. по сравнению с 1 кварталом 2016 года. Прибыль за период без учета корректировок составила (89) млн руб.;

Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM-март составил 1,9х.

«Несмотря на продолжающееся сокращение оборота розничной торговли, ГК «Детский мир» успешно реализовывает свою стратегию по привлечению новых покупателей и консолидации рынка, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. - Разнообразие ассортимента товаров и доступные цены поддерживают значительные темпы роста бизнеса. Мы достигли двухзначного темпа роста количества транзакций (количества чеков) по сопоставимым магазинам (like-for-like) сети «Детский мир» в России, который составил 13,3%. Объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 28,3% до 21,1 млрд рублей. Осуществление стратегии многоканальных продаж является приоритетным направлением и оказывает существенное влияние на развитие бизнеса сети.

По итогам 1 квартала 2017 года неаудированная выручка Интернет-магазина выросла почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 491 млн руб. до 900 млн руб. Одним из основных компонентов стратегии многоканальных продаж является «омни-ценообразование», которое было реализовано в 2016 году за счет снижения цен в наших офлайновых магазинах до уровня цен интернет-магазина, чтобы предлагать клиентам единое ценовое предложение.

По итогам 1 квартала 2017 года ГК «Детский мир» успешно выполнила все задачи для достижения двухзначной рентабельности скорректированной EBITDA по итогам года. Показатель скорректированная EBITDA увеличился на 37,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Улучшения операционной эффективности продолжают играть ключевую роль в увеличении прибыльности бизнеса. Усилия менеджмента, направленные на дальнейшее повышение производительности труда и оптимизацию арендных платежей, позволили снизить коммерческие, административные и прочие операционные расходы в проценте от выручки на 3,0 п.п. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель скорректированная прибыль за период вырос на 34,4%.

Группа компаний «Детский мир» в 2017 году продолжит динамичное развитие и откроет как минимум 70 новых магазинов».

Группа компаний «Детский мир» объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 декабря 2016 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 480 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 171 городе России и 7 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 45 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 596 тыс. кв.

В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2016 г. выручка группы компаний составила 79,5 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 8,2 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за год составил 3,8 млрд руб.

Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» - 52,10%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) - 14,03%; остальные акционеры, владеющие менее 5% акций - 33,87%.   

ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО за 1-й квартал 2017 года: выручка группы компаний увеличилась на 28,3% до 21,1 млрд руб. по сравнению с 16,4 млрд руб. в 1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 319

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 397

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 535

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 458

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу