«Детский мир» открыл флагманский гипермаркет с интерактивным пространством
29.12.2020 2928

«Детский мир» открыл флагманский гипермаркет с интерактивным пространством

В столичном ТРЦ «Мега Теплый Стан» отрылся новый флагманский гипермаркет сети «Детский мир». Магазин занимает по площади более 6000 кв. метров, и представляет из себя торгово-развлекательное пространство с интерактивными играми и арт-объектами.

Развлекательное пространство включает множество интерактивных зон с виртуальными аттракционами дополненной реальности. Маленькие посетители гипермаркета детских товаров могут взглянуть на мир глазами муравья, пчелы или рыбы, изучить 4 стихии (земля, вода, воздух, космос) и оживить на огромном экране увлекательных героев.

Первый этаж гипермаркета оформлен в природном стиле с буйством разнообразной зелени, травы, лиан и деревьев, где с удобством разместились всевозможные игрушки, настольные игры и конструкторы, а второй этаж, выполнен в урбанистическом стиле с необычными формами, фонарями и светофорами.

Все это разнообразие украшают белоснежные облака и настоящее солнце, которое видно уже на подходе к магазину.

В магазине также использованы инновационные световые и звуковые решения, позволяющие прочувствовать окружающую атмосферу: на первом этаже поют птицы, шумят волны, кричат чайки, а на втором слышны проезжающие автомобили, звонок трамвая и стрекот самолета в небе.

Помимо развлекательной части в магазине представлено более 40 бренд-зон крупных производителей и лицензиаров детских игрушек и других товаров для детей. В их числе Lego, Disney, Mattel, Hasbro, Gulliver, «Симбат», Universal, Warner.

 

Концепция оформления флагманского гипермаркета разработана командой «Детского мира» с привлечением бренд-консалтингового агентства Fitch.

 

В столичном ТРЦ «Мега Теплый Стан» отрылся новый флагманский гипермаркет сети «Детский мир». Магазин занимает по площади более 6000 кв. метров, и представляет из себя торгово-развлекательное…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 208

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 210

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 380

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 503

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 540
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу