«Детский мир» открыл флагманский гипермаркет с интерактивным пространством
29.12.2020 2958

«Детский мир» открыл флагманский гипермаркет с интерактивным пространством

В столичном ТРЦ «Мега Теплый Стан» отрылся новый флагманский гипермаркет сети «Детский мир». Магазин занимает по площади более 6000 кв. метров, и представляет из себя торгово-развлекательное пространство с интерактивными играми и арт-объектами.

Развлекательное пространство включает множество интерактивных зон с виртуальными аттракционами дополненной реальности. Маленькие посетители гипермаркета детских товаров могут взглянуть на мир глазами муравья, пчелы или рыбы, изучить 4 стихии (земля, вода, воздух, космос) и оживить на огромном экране увлекательных героев.

Первый этаж гипермаркета оформлен в природном стиле с буйством разнообразной зелени, травы, лиан и деревьев, где с удобством разместились всевозможные игрушки, настольные игры и конструкторы, а второй этаж, выполнен в урбанистическом стиле с необычными формами, фонарями и светофорами.

Все это разнообразие украшают белоснежные облака и настоящее солнце, которое видно уже на подходе к магазину.

В магазине также использованы инновационные световые и звуковые решения, позволяющие прочувствовать окружающую атмосферу: на первом этаже поют птицы, шумят волны, кричат чайки, а на втором слышны проезжающие автомобили, звонок трамвая и стрекот самолета в небе.

Помимо развлекательной части в магазине представлено более 40 бренд-зон крупных производителей и лицензиаров детских игрушек и других товаров для детей. В их числе Lego, Disney, Mattel, Hasbro, Gulliver, «Симбат», Universal, Warner.

 

Концепция оформления флагманского гипермаркета разработана командой «Детского мира» с привлечением бренд-консалтингового агентства Fitch.

 

В столичном ТРЦ «Мега Теплый Стан» отрылся новый флагманский гипермаркет сети «Детский мир». Магазин занимает по площади более 6000 кв. метров, и представляет из себя торгово-развлекательное…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 74

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 251

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 303

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 286

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 696
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу