«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские товары» до 15 мая 2025 года, пройти все этапы экспертной оценки и получить дополнительные возможности по продвижению на онлайн-площадке detmir.ru.
Победители получат:
∙ персональное экспертное сопровождение от маркетплейса;
∙ снижение комиссии в два раза на два месяца;
∙ скидку на маркетинговые инструменты. Скидка для вошедших в топ-15 50% в течение трех месяцев.
Бонус для финалистов – приглашение на лекцию по работе с маркетплейсом.
«Детские товары – самая чувствительная категория в производстве и продаже, а родители – самые строгие эксперты. И локальные бренды для современных родителей играют всё большую роль, им доверяют по уровню качества продукции и в вопросах стабильного наличия нужных товаров в магазине. Девиз номинации, которую поддерживает «Детский мир»: «Все лучшее — детям: удобные подгузники и пеленки, качественная и красивая обувь и одежда, надежные автокресла, коляски и мебель, качественные и безопасные игрушки, вкусное и полезное питание.» Это полностью отражает подход компании к выбору каждого производителя и поставщика. Мы с радостью поддержим участников нового этапа конкурса «Знай наших», поделимся экспертизой по продвижению и продаже товаров через наш маркетплейс. Если ваш бренд для детей, заявите о нем в этой номинации», - прокомментировал директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир» Алексей Иванов.
Рейтинг |