«Детский мир» продал в мае почти полмиллиона пар кроссовок Jomoto, ₽399
15.06.2023 4737

«Детский мир» продал в мае почти полмиллиона пар кроссовок

Российская розничная сеть товаров для детей «Детский мир» подвела итоги продаж детской одежды и обуви к летнему сезону. По статистике ретейлера только за май было продано более 1,6 миллионов пар детской летней обуви, а самой популярной обувью для мальчиков и девочек на летний сезон стали кроссовки. 

В мае 2023 года в «Детском мире» было продано почти полмиллиона пар детских кроссовок. В рейтинге популярности марок обуви для мальчиков и девочек лидирует обувь собственных торговых марок сети. 

Так самыми популярными кроссовками стали - Jomoto (обувь производится в Китае), сандалиями для девочек - Futurino (производство Китай); самыми популярными сандалиями для мальчиков – Jook   (производство Китай). Бьют рекорды продаж текстильные кеды для мальчиков и девочек – Kedini (производство Китай) и шлепанцы (сланцы) для девочек и мальчиков – Wappo (производство Китай). Все вышеуказанные бренды являются собственными торговыми марками сети «Детский мир», они относятся к среднеценовой категории, - стоимость пары не превышает 1500 рублей.

Российская розничная сеть товаров для детей «Детский мир» подвела итоги продаж детской одежды и обуви к летнему сезону. По статистике ретейлера только за май было продано более 1,6 миллионов пар…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 92

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 147

Manolo Blahnik наращивает число магазинов и сокращает оптовые продажи

Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
20.08.2025 362

Vans выпускает клоги!

Две модели клогов в архитектурном дизайне появились в коллаборации OTW Vans с  брендом одежды и аксессуаров R.S.STUDIO. LA. CA., основанным американским художником Стерлингом Руби. Последний известен в мире моды своим сотрудничеством с…
20.08.2025 359

Soho Fashion с коллекциями Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL – на Euro Shoes!

SOHO Fashion Group представит коллекции мировых брендов Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL сезона Весна-Лето’26 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве, в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной, с 27 по…
19.08.2025 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу