«Детский мир» продал в мае почти полмиллиона пар кроссовок Jomoto, ₽399
15.06.2023 5101

«Детский мир» продал в мае почти полмиллиона пар кроссовок

Российская розничная сеть товаров для детей «Детский мир» подвела итоги продаж детской одежды и обуви к летнему сезону. По статистике ретейлера только за май было продано более 1,6 миллионов пар детской летней обуви, а самой популярной обувью для мальчиков и девочек на летний сезон стали кроссовки. 

В мае 2023 года в «Детском мире» было продано почти полмиллиона пар детских кроссовок. В рейтинге популярности марок обуви для мальчиков и девочек лидирует обувь собственных торговых марок сети. 

Так самыми популярными кроссовками стали - Jomoto (обувь производится в Китае), сандалиями для девочек - Futurino (производство Китай); самыми популярными сандалиями для мальчиков – Jook   (производство Китай). Бьют рекорды продаж текстильные кеды для мальчиков и девочек – Kedini (производство Китай) и шлепанцы (сланцы) для девочек и мальчиков – Wappo (производство Китай). Все вышеуказанные бренды являются собственными торговыми марками сети «Детский мир», они относятся к среднеценовой категории, - стоимость пары не превышает 1500 рублей.

Российская розничная сеть товаров для детей «Детский мир» подвела итоги продаж детской одежды и обуви к летнему сезону. По статистике ретейлера только за май было продано более 1,6 миллионов пар…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 297

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 315

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 320

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 423

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 846
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу