«Детский мир» продал в мае почти полмиллиона пар кроссовок Jomoto, ₽399
15.06.2023 5072

«Детский мир» продал в мае почти полмиллиона пар кроссовок

Российская розничная сеть товаров для детей «Детский мир» подвела итоги продаж детской одежды и обуви к летнему сезону. По статистике ретейлера только за май было продано более 1,6 миллионов пар детской летней обуви, а самой популярной обувью для мальчиков и девочек на летний сезон стали кроссовки. 

В мае 2023 года в «Детском мире» было продано почти полмиллиона пар детских кроссовок. В рейтинге популярности марок обуви для мальчиков и девочек лидирует обувь собственных торговых марок сети. 

Так самыми популярными кроссовками стали - Jomoto (обувь производится в Китае), сандалиями для девочек - Futurino (производство Китай); самыми популярными сандалиями для мальчиков – Jook   (производство Китай). Бьют рекорды продаж текстильные кеды для мальчиков и девочек – Kedini (производство Китай) и шлепанцы (сланцы) для девочек и мальчиков – Wappo (производство Китай). Все вышеуказанные бренды являются собственными торговыми марками сети «Детский мир», они относятся к среднеценовой категории, - стоимость пары не превышает 1500 рублей.

Российская розничная сеть товаров для детей «Детский мир» подвела итоги продаж детской одежды и обуви к летнему сезону. По статистике ретейлера только за май было продано более 1,6 миллионов пар…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 286

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 290

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 445

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 577

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 620
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу