«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на 22%
16.03.2017 2648

«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на 22%

В 2016 году выручка сети магазинов «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22%, составив 1,58 млрд руб.

Наиболее значительная динамика роста была отмечена в сегменте B2B-продаж - 48%. Самыми востребованными номиналами подарочных карт стали 500 и 1000 рублей.

«Для удобства покупателей в прошлом году мы запустили в продажу подарочные карты с гибким номиналом. Теперь наши клиенты могут самостоятельно выбирать номинал карт и формировать бюджет подарка в диапазоне от 300 до 50 000 руб. с шагом зачисления в 100 руб.», - рассказала директор по маркетингу ГК «Детский мир» Татьяна Мудрецова.

Подарочная карта – это эффективное решение при реализации внутренних программ повышения лояльности персонала, проведения мотивационных проектов для клиентов и партнеров, промо-мероприятий и рекламных акций при продвижении товаров и/или услуг.

Группа компаний «Детский мир» объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 482 форматных супер- и гипермаркетов в 179 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 45 магазинов. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» составляет 594 тыс. кв. м., ELC – 5 тыс. кв. м. По итогам 2016 года выручка ГК «Детский мир» составила 79,5 млрд руб., чистая прибыль – 3,8 млрд руб. 

 

 

В 2016 году выручка сети магазинов «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22%, составив 1,58 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 495

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 515

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 506

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 614

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1052
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу