Dior и Birkenstock выпустили новую коллаборацию Dior by Birkenstock
29.05.2023 4672

Dior и Birkenstock выпустили новую коллаборацию

Французский люксовый бренд Dior и немецкий бренд комфортной обуви Birkenstock, известный своими сандалиями на пробковой подошве, снова объединили усилия для создания летней лимитированной коллекции обуви в ярких цветах.

В последний раз Dior и Birkenstock привлекли к себе внимание, выпуском в обновленном дизайне культовых силуэтов немецкого бренда Arizona и Boston clog. Dior представил результат этой коллаборации во время показа собственной коллекции осенью 2022 года на Неделе мужской моды в Париже, и она оказалась очень успешной, коллекция продалась очень бытро.

Dior by Birkenstock, Tokyo, $1100 Dior by Birkenstock, Tokyo, $1100

На этот раз оба бренда постарались выпустить что-то еще более яркое. При работе над последней коллекцией мужской линии Dior, художественный руководитель Dior Men Ким Джонс создал эксклюзивные сабо Tokyo и сандалии Milano с французским дизайнером обуви Тибо Дени. Для текущей коллаборации бренды взяли за основу эти модели, выпустив их в трех смелых цветах - хаки, пастельно-желтом и зеленом.

Первая модель — мюли Tokio с верхом из телячьей кожи, украшены хромированной пряжкой с логотипом Dior. Модель без застежек дополнена регулируемым ремешком, который охватывает ногу сзади. Обувь поставлена на пробковую подошву.

Dior by Birkenstock Dior by Birkenstock
 

Сандалии Milano выполнены в фирменном стиле бренда Arizona с двумя ремешками из телячьей кожи, застегивающимися на фирменную пряжку из алюминия с гравировкой. Эта модель также имеет регулируемый ремешок сзади, но отличается от мюлей пробковой верхней частью подошвы, которая дополняется резиновой подметкой. Сандалии Milano представлены только в двух цветах - хаки и зеленом.

Модели коллаборации Dior by Birkenstock продаются по цене $1100. Лимитированная коллекция уже доступна на сайте Dior.

Французский люксовый бренд Dior и немецкий бренд комфортной обуви Birkenstock, известный своими сандалиями на пробковой подошве, снова объединили усилия для создания летней лимитированной коллекции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 224

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 377

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 557

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 591

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 639
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу