Dior и Birkenstock выпустили новую коллаборацию Dior by Birkenstock
29.05.2023 4570

Dior и Birkenstock выпустили новую коллаборацию

Французский люксовый бренд Dior и немецкий бренд комфортной обуви Birkenstock, известный своими сандалиями на пробковой подошве, снова объединили усилия для создания летней лимитированной коллекции обуви в ярких цветах.

В последний раз Dior и Birkenstock привлекли к себе внимание, выпуском в обновленном дизайне культовых силуэтов немецкого бренда Arizona и Boston clog. Dior представил результат этой коллаборации во время показа собственной коллекции осенью 2022 года на Неделе мужской моды в Париже, и она оказалась очень успешной, коллекция продалась очень бытро.

Dior by Birkenstock, Tokyo, $1100 Dior by Birkenstock, Tokyo, $1100

На этот раз оба бренда постарались выпустить что-то еще более яркое. При работе над последней коллекцией мужской линии Dior, художественный руководитель Dior Men Ким Джонс создал эксклюзивные сабо Tokyo и сандалии Milano с французским дизайнером обуви Тибо Дени. Для текущей коллаборации бренды взяли за основу эти модели, выпустив их в трех смелых цветах - хаки, пастельно-желтом и зеленом.

Первая модель — мюли Tokio с верхом из телячьей кожи, украшены хромированной пряжкой с логотипом Dior. Модель без застежек дополнена регулируемым ремешком, который охватывает ногу сзади. Обувь поставлена на пробковую подошву.

Dior by Birkenstock Dior by Birkenstock
 

Сандалии Milano выполнены в фирменном стиле бренда Arizona с двумя ремешками из телячьей кожи, застегивающимися на фирменную пряжку из алюминия с гравировкой. Эта модель также имеет регулируемый ремешок сзади, но отличается от мюлей пробковой верхней частью подошвы, которая дополняется резиновой подметкой. Сандалии Milano представлены только в двух цветах - хаки и зеленом.

Модели коллаборации Dior by Birkenstock продаются по цене $1100. Лимитированная коллекция уже доступна на сайте Dior.

Французский люксовый бренд Dior и немецкий бренд комфортной обуви Birkenstock, известный своими сандалиями на пробковой подошве, снова объединили усилия для создания летней лимитированной коллекции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 482

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 504

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 492

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 602

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1038
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу