Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи Dior
30.11.2022 3789

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ​​ручной отделке кожи. 

Подробности по сделке не разглашаются. Приобретение Art Lab позволит Christian Dior увеличить свои производственные мощности в Италии, где компания уже производит предметы роскоши с высокой добавленной стоимостью. 

Dior, являющийся частью конгломерата LVMH, уже управляет двумя фабриками по производству кожгалантереи в Неаполе и одной во Флоренции, одной фабрикой по производству сумок в Луганьяно-Валь-д'Арда, между Пармой и Пьяченцей, и еще одной в Казарано, в регион Саленто в Апулии в сотрудничестве с местным производителем Антонио Филограна-Серджио. Бренд также планирует построить новую фабрику по производству мужской обуви недалеко от Венеции, напротив фабрики по производству женской обуви. 

Основанная в конце 1980-х годов Марчелло Татони, Art Lab была пионером в области цифровой печати непосредственно на коже, а также экспериментировала с различными технологиями обработки материала. В настоящее время компания, в которой работает около 70 человек, осуществляет заказы для некоторых известных мировых модных брендов, обеспечивая полный цикл отделки благодаря своему передовому оборудованию. Кожевенный завод, расположенный в Санта-Кроче-суль-Арно, Тоскана, которым руководят двое детей Татони, Илария Сассетти и Дарио Татони, и инженер Андреа Баллери, в 2020 году получил доход в размере около 5 миллионов евро.

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 348

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 348

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 495

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 639

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 678
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу