Dior  провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае Dior, осень 2021
15.04.2021 5267

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в Шанхае.

Показ коллекции Dior осень'21 на Неделе моды в Шанхае Показ коллекции Dior осень'21 на Неделе моды в Шанхае

В отличие от Недели моды в Париже, которая прошла в условиях строгой изоляции и ограничений на поездки, так что дизайнеры и бренды были вынуждены демонстрировать свои коллекции преимущественно в цифровом формате, Неделя моды в Шанхае проходит в обычном режиме. В Китае с лета прошлого года отмечается на удивление низкое количество зараженных Covid-19. 

Неделя моды в Шанхае продлится до 17 апреля. Стоит отметить, что креативный директор бренда Мария Грация Кьюри для демонстрации в Шанхае создала новую версию сезонной коллекции бренда, которая оказалась ярче и революционнее той коллекции, что была продемонстрирована на Неделе моды в Париже онлайн.

Обе коллекции Dior имеют несколько общих ключевых силуэтов – это балетные юбки A-line, платья мини, классический жакет “Bar”, а также белые носки и черные береты très-Dior в аксессуарной линии. Но коллекция, показанная в Шанхае, выделялась своим цветом и фурнитурой. Так серия комбинезонов и курток была украшена круглыми пайетками и другими блестками, в основном розовыми и красными. Коллекцию дополняли куртки из металлизированной кожи, пышные платья без бретелей в флюорисцентных цветах, надетые поверх черных сетчатых леггинсов. Леопардовый принт присутствовал повсюду, - от курток до платьев, он был замечен также в оформлении новой модели обуви актуальной коллекции Dior – балетке с открытой пяткой под названием Mizza.

Всего для показа в Шанхае бренд разработал 9 эксклюзивных образов, включая 4 платья продемонстрированные в финале шоу ( с буквами "D I O R")

По мнению экспертов, создание отдельной коллекции для Китая, говорит об особом внимании бренда к рынку, который восстановился значительно быстрее, нежели рынки западных стран. Они также полагают, что пандемия может привести и к дальнейшему расколу рынков, заставляя бренды создавать разные маркетинговые концепции для продвижения в разных регионах.

 

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 179

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 189

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 359

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 479

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 523
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу