DISCOVERY Research Group  провела исследование рынка обуви
16.06.2015 5718

DISCOVERY Research Group провела исследование рынка обуви

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.

Полученные выводы сходятся с данными других экспертов. По итогам 2014 года объем рынка обуви в России уменьшился – по причине экономического кризиса, санкциий в отношении России со стороны стран-импортеров обуви, резкие колебания валютного курса и т.д. Меняется соотношение ценовых сегментов: растет сегмент экономкласса за счет уменьшения среднеценового и высокоценового сегментов обуви.

И все же многие сети продолжают увеличивать количество обувных магазинов, что позволяет увеличить охват целевых покупателей и, как следствие, выручку.

Все больше покупателей следит за новыми веяниями, модными направлениями, лучше разбирается в материалах, брендах, строении обуви, но они меньше покупают. Обувные сети вынуждены проводить скидочные и маркетинговые акции для стимулирования спроса. Возрастает влияние бренда сети и марки на продажи.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 120

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 150

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 211

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 162

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 273
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу