Дистрибьюторы детской обуви выступили против практики совместных закупок
06.06.2011 4281

Дистрибьюторы детской обуви выступили против практики совместных закупок

На очередном собрании дистрибьюторов, которое прошло на фабрике в Егорьевске, компания «Котофей» подвела итоги работы производителя и региональных представителей за последний год. Представители фабрики «Егорьевск-обувь» сообщили, что за это время выпустили более 4 млн пар детской обуви.  Итоги работы первых четырех месяцев 2011 года показали, что фабрика отгрузила детской обуви на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Прирост отгрузок уральского дистрибьютора марки, компании «Мила» - обувь оптом», составил 45%, московского представительства, компании «Кредо» - 35%, дистрибьютора в Краснодаре, компании «Аглашуз» - 10%.

Дистрибьюторам был представлен интернет-магазин производителя, который скоро начнет свою работу.

На собрании дистрибьюторы обсудили самые острые темы, в том числе организацию совместных покупок конечными потребителями, а также ее уместность в регионах. Большинство дистрибьюторов, среди которых немало владельцев собственных розничных магазинов, выступило против совместных закупок. Мотивируя это тем, что заказчики пользуются ресурсами их магазинов, а именно, примеряют там обувь, которую впоследствии заказывают мелким оптом, нанося тем самым непоправимый ущерб ретейлу. В числе тех, кто не видит в подобной кооперации ничего угрожающего, выступила компания «Мила» - обувь оптом», по данным которой, доля продаж совместных покупок составляет не более 1% от общего объема продаж компании. «Это настолько мизерный объем, что пока совместные покупки не могут составить конкуренцию ни одному розничному магазину», - заметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

На очередном собрании дистрибьюторов, которое прошло на фабрике в Егорьевске, компания «Котофей» подвела итоги работы производителя и региональных представителей за последний год.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 69

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 246

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 172

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 325

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 356
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу