Rieker
Дизайнеры решили облегчить жизнь любительницам туфель на шпильке
12.03.2012 1506

Дизайнеры решили облегчить жизнь любительницам туфель на шпильке

Избавить женщин от неудобств, связанных с долгим ношением туфель на шпильке - такую задачу поставили перед собой двое слушателей Школы интерактивных искусств и технологии при Университете Саймона Фрейзера в провинции Британская Колумбия. Они разработали обувь с каблуком, высота которого может меняться в пределах примерно 10 сантиметров. 

Таким образом, женщинам не нужно больше беспокоиться о том, чтобы держать при себе лишнюю пару обуви. Кроме того, под пяткой чудо-туфель встроен специальный датчик, который подает сигнал через несколько часов, напоминая о том, что пора снизить высоту каблука, чтобы не уставали ноги, пишет ИТАР-ТАСС.

«Все женщины любят туфли на шпильках, однако, как показывают проведенные нами исследования, носить их более 2 часов утомительно, - пояснил в интервью газете «Ванкувер сан» один из разработчиков новинки Насим Джахангири. - Поэтому мы предлагаем конструкцию, в которой предусмотрена возможность снижения высоты каблука». По словам второго разработчика - Пантеа Шахсаванти - прототип почти готов, но еще предстоит поработать над прочностью конструкции каблука. «Мы, конечно, продемонстрируем его, но пока носить эту пару долгое время не представляется разумным - можно повредить конструкцию», - пояснила она.

Шпильки-«стилетто» вошли в моду в 1950-1960-х годах, когда появились новые легкие и прочные материалы. Одним из самых знаменитых мастеров этого периода по праву считают Маноло Бланика, под умелыми руками которого «стилетто», подчеркивавшие изящество и женственность тех, кто их носил, превратились в настоящие произведения искусства.
Избавить женщин от неудобств, связанных с долгим ношением туфель на шпильке - такую задачу поставили перед собой двое слушателей Школы интерактивных искусств и технологии при Университете Саймона…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 192

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 249

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 525

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 601
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу