Дизайнеры решили облегчить жизнь любительницам туфель на шпильке
12.03.2012 2864

Дизайнеры решили облегчить жизнь любительницам туфель на шпильке

Избавить женщин от неудобств, связанных с долгим ношением туфель на шпильке - такую задачу поставили перед собой двое слушателей Школы интерактивных искусств и технологии при Университете Саймона Фрейзера в провинции Британская Колумбия. Они разработали обувь с каблуком, высота которого может меняться в пределах примерно 10 сантиметров. 

Таким образом, женщинам не нужно больше беспокоиться о том, чтобы держать при себе лишнюю пару обуви. Кроме того, под пяткой чудо-туфель встроен специальный датчик, который подает сигнал через несколько часов, напоминая о том, что пора снизить высоту каблука, чтобы не уставали ноги, пишет ИТАР-ТАСС.

«Все женщины любят туфли на шпильках, однако, как показывают проведенные нами исследования, носить их более 2 часов утомительно, - пояснил в интервью газете «Ванкувер сан» один из разработчиков новинки Насим Джахангири. - Поэтому мы предлагаем конструкцию, в которой предусмотрена возможность снижения высоты каблука». По словам второго разработчика - Пантеа Шахсаванти - прототип почти готов, но еще предстоит поработать над прочностью конструкции каблука. «Мы, конечно, продемонстрируем его, но пока носить эту пару долгое время не представляется разумным - можно повредить конструкцию», - пояснила она.

Шпильки-«стилетто» вошли в моду в 1950-1960-х годах, когда появились новые легкие и прочные материалы. Одним из самых знаменитых мастеров этого периода по праву считают Маноло Бланика, под умелыми руками которого «стилетто», подчеркивавшие изящество и женственность тех, кто их носил, превратились в настоящие произведения искусства.
Избавить женщин от неудобств, связанных с долгим ношением туфель на шпильке - такую задачу поставили перед собой двое слушателей Школы интерактивных искусств и технологии при Университете Саймона…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 100

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 171

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 192

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 300

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 376
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу