Дизайнеры Vicini представили коллекцию для Centro
19.02.2014 8249

Дизайнеры Vicini представили коллекцию для Centro

Российская обувная марка Сentro, работающая в формате fast fashion, представила капсульную коллекцию весенней и летней обуви, созданную дизайнерами известной итальянской марки Vicini во главе с Джузеппе Занотти.

Вся коллекция Vicini for Centro – это гармоничный микс соблазна и жизнерадостности, творчества и свободы, моды и провокации. Отправной точкой для работы итальянской команды стала идея о том, что у русских и итальянских девушек много общего, есть одно отличие. Как считают сами итальянцы, даже самым прекрасным русским девушкам порой не хватает немного раскрепощённости и страстности.

В итоге получилась коллекция, которая совместила в себе сразу несколько стилей: элегантные лодочки оттенков пудры соседствуют здесь с «гладиаторскими» сандалиями на плоской подошве, а босоножки из металлизированной кожи на устойчивом каблуке – с сексуальными лаковыми туфлями на шпильке.

Одна из главных особенностей этой коллекции, состоящей из 60 моделей – необычные цветовые сочетания. Ярко-желтый каблук и розовые ремешки у босоножек. Туфли оттенка «фуксия» на бирюзовой платформе. Металлизированная кожа в дуэте с анималистичными принтами всех цветов радуги.

Российская обувная марка Сentro, работающая в формате fast fashion, представила капсульную коллекцию весенней и летней обуви, созданную дизайнерами известной итальянской марки Vicini во главе с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 294

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 298

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 452

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 585

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 629
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу