Дочь Эроса Рамазотти, Аврора Рамазотти прорекламировала сумку DreamBox by Trussardi
28.12.2018 3529

Дочь Эроса Рамазотти, Аврора Рамазотти прорекламировала сумку DreamBox by Trussardi

Итальянский бренд Trussardi представил новую сумку DreamBox by Trussardi Jeans предназначенную для современных девушек, которые постоянно находятся в движении, как и героиня рекламной кампании, дочь Эроса Рамазотти, Аврора Рамазотти.


Аврора Рамазотти в digital-кампании DreamBox by Trussardi Аврора Рамазотти в digital-кампании DreamBox by Trussardi

В ироничном видео, снятом в стиле комиксов, Аврора Рамазотти играет роль супер-девушки, которая легко справляется со всеми трудностями городской жизни вместе с сумкой DreamBox.

Аврора демонстрирует в ролике разные fashion-образы, и действительно, модель DreamBox Bag прекрасно подойдет как для деловых будней, так и для вечерних выходов в свет благодаря своей универсальной форме и цветовым решениям.

DreamBox by Trussardi DreamBox by Trussardi

Два сменных ремня позволяют носить сумку в руке или через плечо. DreamBox выполнена в технике колор-блокинг, сочетает яркие цвета как розовый, желтый, золотой или классические оттенки – черный и белый. Обращает на себя внимание застежка, напоминающая два значка с логотипом бренда в виде борзой и буквы J. Сумка выполнена из искусственной кожи.

Сумка DreamBox by Trussardi будет доступна в бутиках Trussardi в середине декабря.

Итальянский бренд Trussardi представил новую сумку DreamBox by Trussardi Jeans предназначенную для современных девушек, которые постоянно находятся в движении, как и героиня рекламной кампании, дочь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 320

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 314

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 470

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 608

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 652
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу