«Дочки-сыночки» внедряет новый розничный формат
28.04.2021 4181

«Дочки-сыночки» внедряет новый розничный формат

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» запускает в собственной рознице корнеры с фиксированными ценами, - пишет «Коммерсантъ». Эксперты рынка видят в этом попытку ретейлера отстроиться от сильного конкурента в своем сегменте – розничной сети «Детский мир».

В рознице «Дочки-сыночки» уже тестируют новый формат корнеров с фиксированными ценами по 99–299 руб, - в этом диапазоне цен представлены детские игрушки, канцелярские изделия, товары для творчества. Такие корнеры уже открылись в 33 точках сети в Москве.

Представители компании отмечают, что запуск нового формата позволил увеличить количество товаров в чеке в среднем на 15% с перспективой роста до 5% от выручки каждой торговой точки.

На данный момент ассортимент корнеров формируется из товаров основной сети, но в будущем предполагается создание отдельных закупок.

По словам эксперта рынка игрушек NPD Group Ирины Седовой, корнеры покрывают один из самых популярных ценовых сегментов в детском ретейле: на товары до 500 руб. в рознице детских товаров приходится до 20% продаж в денежном выражении и до 62% — в штуках.

По мнению партнера OneStory Ольга Сумишевской, запуск подобного формата отвечает стратегической задаче сети «Дочки сыночки» — дифференцировать предложение от «Детского мира» и онлайн-площадок. 

Согласно отчету ГК «Детский мир», «Дочки-сыночки» — вторая сеть по продаже детских товаров в России, управляющая более 180 магазинами и занимающая 3% рынка в 2020 году. Аналогичная доля у Mothercare, по 2% приходится на Rich Family и «Кораблик». Доля «Детского мира» — 22%.

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» запускает в собственной рознице корнеры с фиксированными ценами, - пишет «Коммерсантъ». Эксперты рынка видят в этом попытку ретейлера отстроиться от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 82

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 168

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 141

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 249

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 350
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу