Доля интернет рекламы и рекламы на телевидении сравняются в текущем году
27.04.2017 2517

Доля интернет рекламы и рекламы на телевидении сравняются в текущем году

В 2017 году затраты рекламодателей на продвижение в интернете сравняются с затратами на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитический отчет инвестиционного банка BCS Global Markets.

По статистике BCS в 2016 г. интернет-реклама составила 38% всего российского рекламного рынка, а в 2017 г. ее доля увеличится до 41% и сравняется с ТВ-рекламой. А в 2018 г. интернет станет крупнейшим сегментом рекламного рынка с долей 43%.

Рынок интернет-рекламы продолжит расти, тогда, как доля ТВ-рекламы постепенно будет снижаться, - прогнозируют эксперты.

Основой для прогнозов BCS Global Markets стала статистика Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По итогам 2016 г. АКАР выпустила отчет, согласно которому объем рынка телерекламы в России по итогам первых трех кварталов 2016 г. составляет 150,8 млрд руб, в то время как объем рынка интернет-рекламы 136 млрд руб.

В 2017 году затраты рекламодателей на продвижение в интернете сравняются с затратами на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой  на аналитический…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 229

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 425

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 406

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 442

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 535
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу