Доля онлайн-продаж на рынке одежды, обуви и аксессуаров - не более 12%
01.07.2019 2603

Доля онлайн-продаж на рынке одежды, обуви и аксессуаров - не более 12%

По прогнозу Fashion Consulting Group (FCG) доля онлайн продаж в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в России по итогам 2019 составит не более 12%. В 2018 году этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд рублей, говорится в исследовании FCG, - пишет Коммерсантъ.

Сегмент модных товаров занимает традиционно второе место по динамике роста в онлайн-торговле в России, после сегмента электроники. При этом онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров развиты значительно слабее, нежели в других странах. К примеру, в Китае по данным statista.com по итогам 2018 года доля онлайн-продаж в сегменте модных товаров составила 45%, в США-27%, в Великобритании – 24%.

По мнению гендиректора FCG Анна Лебсак-Клейманс такое слабое развитие онлайн-продаж в России в первую очередь стоит связывать с влиянием экономической ситуации и с низким уровнем доходов населения. По ее словам, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках. Многие российские потребители относятся с недоверием к онлайн-шоппингу, опасаясь, что качество товара может оказаться не соответствующим заявленному в онлайн-магазине.

Другой проблемой e-commerce в России, по мнению участников рынка, является дефицит складских площадей. Ситуацию может изменить активное строительство складской недвижимости. При этом драйверами развития e-commerce в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в крупных городах страны становятся развитие виртуальных примерочных крупными онлайн-магазинами и пунктов выдачи товаров.

По прогнозам FCG, покупки через интернет могут достичь 25–30% от общего объема только в перспективе 7-8 лет. 

По прогнозу Fashion Consulting Group (FCG) доля онлайн продаж в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в России по итогам 2019 составит не более 12%. В 2018 году этот показатель составил…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 174

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 167

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 159

Комитет моды Lineapelle представил тренды сезона осень-зима 2026/27

В тренде – блеск и инновации. «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и…
16.04.2025 352

Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд…
16.04.2025 1183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу