Доля онлайн-продаж на рынке одежды, обуви и аксессуаров - не более 12%
01.07.2019 2311

Доля онлайн-продаж на рынке одежды, обуви и аксессуаров - не более 12%

По прогнозу Fashion Consulting Group (FCG) доля онлайн продаж в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в России по итогам 2019 составит не более 12%. В 2018 году этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд рублей, говорится в исследовании FCG, - пишет Коммерсантъ.

Сегмент модных товаров занимает традиционно второе место по динамике роста в онлайн-торговле в России, после сегмента электроники. При этом онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров развиты значительно слабее, нежели в других странах. К примеру, в Китае по данным statista.com по итогам 2018 года доля онлайн-продаж в сегменте модных товаров составила 45%, в США-27%, в Великобритании – 24%.

По мнению гендиректора FCG Анна Лебсак-Клейманс такое слабое развитие онлайн-продаж в России в первую очередь стоит связывать с влиянием экономической ситуации и с низким уровнем доходов населения. По ее словам, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках. Многие российские потребители относятся с недоверием к онлайн-шоппингу, опасаясь, что качество товара может оказаться не соответствующим заявленному в онлайн-магазине.

Другой проблемой e-commerce в России, по мнению участников рынка, является дефицит складских площадей. Ситуацию может изменить активное строительство складской недвижимости. При этом драйверами развития e-commerce в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в крупных городах страны становятся развитие виртуальных примерочных крупными онлайн-магазинами и пунктов выдачи товаров.

По прогнозам FCG, покупки через интернет могут достичь 25–30% от общего объема только в перспективе 7-8 лет. 

По прогнозу Fashion Consulting Group (FCG) доля онлайн продаж в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в России по итогам 2019 составит не более 12%. В 2018 году этот показатель составил…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 159

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 275

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 536

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 481

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу