Rieker
Доля онлайн-продаж на рынке одежды, обуви и аксессуаров - не более 12%
01.07.2019 2007

Доля онлайн-продаж на рынке одежды, обуви и аксессуаров - не более 12%

По прогнозу Fashion Consulting Group (FCG) доля онлайн продаж в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в России по итогам 2019 составит не более 12%. В 2018 году этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд рублей, говорится в исследовании FCG, - пишет Коммерсантъ.

Сегмент модных товаров занимает традиционно второе место по динамике роста в онлайн-торговле в России, после сегмента электроники. При этом онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров развиты значительно слабее, нежели в других странах. К примеру, в Китае по данным statista.com по итогам 2018 года доля онлайн-продаж в сегменте модных товаров составила 45%, в США-27%, в Великобритании – 24%.

По мнению гендиректора FCG Анна Лебсак-Клейманс такое слабое развитие онлайн-продаж в России в первую очередь стоит связывать с влиянием экономической ситуации и с низким уровнем доходов населения. По ее словам, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках. Многие российские потребители относятся с недоверием к онлайн-шоппингу, опасаясь, что качество товара может оказаться не соответствующим заявленному в онлайн-магазине.

Другой проблемой e-commerce в России, по мнению участников рынка, является дефицит складских площадей. Ситуацию может изменить активное строительство складской недвижимости. При этом драйверами развития e-commerce в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в крупных городах страны становятся развитие виртуальных примерочных крупными онлайн-магазинами и пунктов выдачи товаров.

По прогнозам FCG, покупки через интернет могут достичь 25–30% от общего объема только в перспективе 7-8 лет. 

По прогнозу Fashion Consulting Group (FCG) доля онлайн продаж в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в России по итогам 2019 составит не более 12%. В 2018 году этот показатель составил…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Посещаемость в региональных торговых центрах восстанавливается

Посещаемость торговых центров в регионах начала восстанавливаться, прежде всего это касается торгцентров малого и среднего формата при этом в Москве динамика посещаемости остается отрицательной, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные…
08.02.2023 112

В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов

Zenden Group  развивающая розничные проекты Zenden, Mascotte, Thomas Munz, Salamander  планирует нарастить совокупную розничную сеть в 2023 году до 295 магазинов, открыв 50 новых точек. Компания собирается отказаться от развития…
07.02.2023 129

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 325

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 315

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 694
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу