Домашняя обувь как арт-объект
16.04.2013 6074

Домашняя обувь как арт-объект

Бренд Разгуляев-Благонравова предлагает покупателям домашнюю обувь, созданную по мотивам картин известных художников.

Первая коллекция была представлена в 2007 году и основывалась на произведениях Казимира Малевича, затем основательница марки вдохновилась творчеством Анри Матисса. Последняя выпущенная коллекция — «Страсти по Сальвадору Дали». Для ее создания был привлечен художник театральных и карнавальных костюмов.

Домашняя обувь от Людмилы Разгуляевой-Благонравовой производится в очень небольшом количестве. В работе используются такие материалы как кожа, шелк, замша, лак; применяются необычные техники перенесения изображений. Обувь распространяется в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Продукцию марки покупают в подарок, в качестве предметов коллекционирования, а также для повседневного использования. Кроме тапочек собственной линии, команда Разгуляевой-Благонравовой выполняет изделия на заказ, сотрудничает с корпоративными клиентами. Средняя цена за пару — 6 тыс. рублей.

Бренд Разгуляев-Благонравова предлагает покупателям домашнюю обувь, созданную по мотивам картин известных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 287

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 305

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 308

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 415

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 834
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу