Дополнительная сессия EURO SHOES
02.08.2012 3398

Дополнительная сессия EURO SHOES

С 24 по 27 сентября в «Сокольниках» пройдет дополнительная сессия обувной презентации EURO SHOES.

Специальная сессия пройдет во главе с крупнейшими европейскими производителями обуви – компаниями Wortmann GROUP (представляет торговые марки Tamaris, Caprice, s.Oliver, Jana, Marco Tozzi), Rieker, SHOW-ROOM VILLA-REALE ITALY, Josef Seibel, Bugatti, Paul Green München, JOMOS, PETER KAISER, ROMIKA, MARC, ARA-SHOES, AXA-SHOES и другими торговыми марками из Европы.

«Еще одна, дополнительная выставка EURO SHOES организована по многочисленным просьбам немецких обувных компаний. Конечно, мы пошли навстречу нашим давним партнерам и организовали специальную сессию. Именно в сентябре на выставке будут представлены самые полные коллекции европейских брендов. Байеров, которые захотят дополнить или скорректировать свои заказы, сделанные в августе, мы приглашаем посетить сентябрьскую презентацию», – говорит руководитель проекта EURO SHOES Анастасия Корнильева.

Таким образом, новые коллекции ряда основных обувных немецких брендов, таких как Tamaris, Caprice, s.Oliver, Jana, Marco Tozzi, Rieker, ARA-SHOES, будут представлены на выставках в Москве в этом сезоне лишь дважды – с 22-25 августа и 24-27 сентября – на EURO SHOES в Сокольниках. На других выставках в Москве основные немецкие марки выставляться не будут.

Выставка EURO SHOES пройдет в павильоне №11 КВЦ «Сокольники», с 24-го по 27-е сентября 2012 г.

С 24 по 27 сентября в «Сокольниках» пройдет дополнительная сессия обувной презентации EURO SHOES. Специальная сессия пройдет во главе с крупнейшими европейскими производителями обуви – компаниями…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 371

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 372

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 520

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 663

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 702
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу