Довели до автоматизма
22.01.2013 3230

Довели до автоматизма

«Мила» делает ставку на автоматизацию бизнес-процессов

Компания «Мила» - обувь оптом» в 2012 году увеличила продажи детской обуви на 2%. Уральский дистрибьютер подчеркивает, что этот результат более чем достойный с учетом того, что на большинстве российских фабрик обороты сбыта снижаются. Как отмечают в компании, эффективным инструментом для повышения продаж стала автоматизация бизнес-процессов.

На сегодняшний день в компании «Мила» - обувь оптом» автоматизированы все формальные процессы обмена информацией с партнерами, описания номенклатуры, выдачи данных об остатках товара, обработки заявок покупателей и др. Большинство этих процессов проходят без участия менеджера. При этом информация актуализируется в течение получаса.

«Мила» делает ставку на автоматизацию бизнес-процессов Компания «Мила» - обувь оптом» в 2012 году увеличила продажи детской обуви на 2%. Уральский дистрибьютер подчеркивает, что этот результат…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 184

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 171

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 238

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 309

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 349
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу