Dr. Martens объявил о двукратном росте выручки во всех регионах
29.10.2018 3927

Dr. Martens объявил о двукратном росте выручки во всех регионах

Британский бренд обуви Dr. Martens добился двукратного роста выручки и показателя EBITDA во всех регионах, включая регион EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Компания достигла значительного прогресса в отношении своих стратегических планов, особенно хороши показатели были зафиксированы в канале прямого доступа к потребителю (Direct to Consumer).

«Это был фантастический год для Dr.Martens. Мы достигли хороших результатов по целому ряду показателей, с ростом продаж во всех регионах и каналах с двузначным ростом дохода и показателя EBITDA. И все это в контексте широкой экономической неопределенности, которая присутствует на большинстве наших ключевых рынков, что является лишним свидетельством силы нашего бренда, о нашем наследии, грамотном потребительском предложении и следовании нашей стратегии», - комментирует глава Dr. Martens Пол Мэйсон.

Общий доход вырос на 20% и составил £348,6, показатель EBITDA вырос на 33%, до £50 млн британских фунтов. Доход канала прямого взаимодействия с потребителем вырос на 26%, составив £140,7 млн, доход розницы вырос на 23% до £97,1 млн и доход от электронной коммерции вырос на 35% достигнув £43,6 млн. Показатель розничных продаж like for like вырос на 7%, а доход оптового звена вырос на 16% и составил £207,9 млн. Рост этих показателей наблюдается во всех регионах присутствия бренда.

Доход Dr. Martens в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) вырос на 32%, до £159,9 млн. Доход в регионе Америка вырос на 11% составив £117.4 млн, доход в Азиатском регионе был 13% до £75,3 млн.

В течение года Dr. Martens открыл 25 новых магазинов, включая 9 - в Великобритании, 7 – в континентальной Европе, 3 – в США, и 6 – в Азии. В тот же самый период компания закрыла два магазина, в итоге розничная сеть бренда Dr. Martens включает 94 магазина.

Британский бренд обуви Dr. Martens добился двукратного роста выручки и показателя EBITDA во всех регионах, включая регион EMEA (Европа, Ближний Восток,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 115

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 135

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 127

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 161

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 289
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу