Dr. Martens  выпустил коллекцию обуви с живописью Уильяма Блейка Коллекция Dr. Martens с живописью Уильяма Блейка. Фото: Footwearnews
11.10.2017 16981

Dr. Martens выпустил коллекцию обуви с живописью Уильяма Блейка

Две пары классических ботинок Dr. Martens получили новое прочтение, за счет оформления верха обуви принтами из отрывков картин Уильяма Блейка, британского художника, который черпал вдохновение в политике, мистике и оккультизме, - пишет Footwearnews.

С точки зрения представителей бренда, картины загадочного живописца Уильяма Блейка созвучны духу Dr. Martens. Они отвечают настроению тех, кто выбирает для себя обувь бренда, так как им, как и Блейку, присущи такие качества как бунтарство, свободолюбие и жажда творчества.


Лимитированная коллекция бренда стала частью партнерства Dr. Martens с британской художественной галереей Тейт, бренд использовал отрывки из картин Блейка, которые хранятся в музее. Капсульная коллекция помимо двух пар обуви также включает сумку, рюкзак и две футболки.


Известные восьмиглазые ботинки Dr. Martens украшены отрывком из знаменитой картины Блейка «Дьявол поражающий Иова проказой» (1826 г.). Цена в рознице данной пары - $150. Трехглазые оксфорды Dr. Martens представляют отрывок из картины Блейка «Дом смерти» (1795 г.), розничная цена этой пары - $130.

Цены на кожаную сумку, рюкзак и футболки лимитированной коллекции колеблются от $50 до $270. Вся коллекция представлена в магазинах и на сайте бренда.

Капсульная коллекция с картинами Уильяма Блейка – это один из проектов, который запущен в рамках сотрудничества Dr. Martens с британской художественной галереей Тейт.

Две пары классических ботинок Dr. Martens  получили новое прочтение, за счет оформления верха обуви принтами из отрывков картин Уильяма Блейка, британского художника, который черпал…
3.25
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 296

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 313

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 315

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 421

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 842
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу