Две новости из мира тапочек и валяной обуви.
31.10.2024 3521

Две новости из мира тапочек и валяной обуви.

Российский бренд обуви Razumno ввел в свой ассортимент домашние тапочки из войлока. Тапочки сделаны из 100% мериносовой шерсти вручную мастерами из Кыргызстана. Заказав партию обуви по своему эскизу, бренд поддержал небольшое локальное производство в глубинке Крыгызстана. Модель получила название KONDUCHALOVA в честь Кулипы Кондучаловой государственного деятеля советского периода, министра иностранных дел и культуры Киргизской ССР. Кондучалова дала шанс многим деятелям искусства проявить себя и стать настоящими мастерами своего дела, - объясняют в Razumno. Цена валяных тапочек – 6000 р.;

Razumno, KONDUCHALOVA, 6000 руб. Razumno, KONDUCHALOVA, 6000 руб.

А уже известный игрок в сегменте валяной обуви, питерский бренд SNEGI в новом сезоне представил тапочки в коллаборации с мультипликационной студией «Мельница» и персонажем из ее мультфильма - Лунтиком. Модель обуви с изображением Лунтика предназначена для детей. Тапочки с шерстяным верхом ярко синего цвета имеют резиновую подошву и предлагаются по 4500 за пару. Кстати, цена на обычные SNEGI c подошвой из замши в этом сезоне тоже подросла, теперь, пара тапочек питерского бренда стоит 5000 р.

SNEGI x Luntik, 4500 руб. SNEGI x Luntik, 4500 руб.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале 

В России начался сезон валяной обуви.  Бренд обуви Razumno ввел свой ассортимент  модель войлочных тапочек. Питреский бренд Snegi - выпустил детскую модель тапочек в коллаборации…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 131

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 148

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 179

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 386

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 378
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу