Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman Мюли Stuart Weitzman x Gigi Hadid
20.11.2017 3166

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, - пишет Footwearnews.

Впервые Хадид посотрудничала с новым креативным директором Stuart Weitzman Джованни Морелли.

«Дурной глаз» – талисман это мощный символ, который защищает тех кто его носит от негативной энергии. Этот символ дает эмоциональный комфорт, он выглядит красиво и завораживает», - прокомментировала Хадид наличие орнамента на обуви в виде глаза, символ, который встречается в культуре восточных стран (Турции, Марокко, Сирии, Афганистане) и считается оберегом.

Мюли под названием Eyelove представлены в замше нюдового цвета и индиго. Орнамент в виде глаза в этой паре присутствует только на правом мюле.

Тогда как Eyelovemore представленные в матовой замше украшены большим количеством таких символов.

Обе пары внутри имеют овчинную оторочку, в рознице мюли представлены по цене $498 и $598. Модели будут продаваться на сайте Stuart Weitzman и в магазинах бренда, на мультибрендовых площадках Moda Operandi и Lane Crawford. А расположенный в Нью-Йоркском Сохо бутик Stuart Weitzman на время превратиться в поп-ап магазин Мюлей Джи-Джи.

Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты  коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 340

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 356

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 354

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 460

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 892
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу