Soho
E-commerce в регионах растет
13.04.2015 2285

E-commerce в регионах растет

По данным исследования “Яндекса”, жители регионов все чаще совершают покупки через интернет. Количество людей, предпочитающих покупать онлайн, за прошлый год выросло по всей России.

Сильнее всего наблюдался прирост в Северо-Западном федеральном округе, слабее всего – в Москве и Санкт-Петербурге.

Руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик сообщил порталу, что «в последние годы рынок московского региона перенасытился, взоры e-commerce устремились в регионы. Безусловно, Северо-Западный округ во главе с северной столицей наиболее перспективен с точки зрения уровня доходов населения, развитие логистики, проникновения и стоимости интернета».

Самый большой средний чек был зафиксирован в столице, а наименьший – в Приволжье.

По данным исследования “Яндекса”, жители регионов все чаще совершают покупки через интернет. Количество людей, предпочитающих покупать онлайн, за прошлый год выросло по всей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Спортиндустрия от оборудования и материалов до коллекций готовой одежды и обуви – на выставке Sport Casual Moscow

C 16 по 18 января 2023 года в Москве, в гостинице Измайлово, состоится XVI выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
30.11.2022 156

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 214

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 199

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 223

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 316
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу