Ebay открыл россиянам доступ к платформе «Коллекции»
09.07.2014 3485

Ebay открыл россиянам доступ к платформе «Коллекции»

Онлайн-аукцион eBay представил платформу «Коллекции» для российских пользователей.

«Коллекции» – новая страница на сайте eBay, которая дает возможность клиентам создавать персонализированную подборку товаров по той или иной теме, объединяя их в коллекции, и выкладывать затем их на сайте eBay. Платформа «Коллекции» была запущена в Америке, Германии и Великобритании в 2013 году.

«Многие наши исследования показывают, что люди приходят на eBay не только делать покупки. Наш сайт уже давно стал местом, где можно почерпнуть идеи, придумать образ, узнать что-то больше о своем увлечении. И понимая это, мы специально разработали новый инструмент – «Коллекции». Отныне заглавная страница eBay превращается в витрину, где постоянно будет «выставляться» 19 самых лучших и красивых коллекций, состоящих из товаров eBay», - рассказывает Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия.

В России проект запустился при поддержке звездных кураторов – Александра Рогова, Нино Элиавы, а также известных блогеров, музыкантов, писателей, дизайнеров. Они сделали свои собственные коллекции, которые теперь открывают главную страницу eBay.

«Процесс создания коллекций был абсолютно захватывающим приключением. Создавая коллекции из одежды, доступной на eBay, вы совершаете путешествие в мир моды, идей и интересных вещей, которые часто невозможно найти в России. Не бойтесь рисковать, сочетать и комбинировать, добавляйте интересные фишки, редкие вещи или базовую одежду от демократичных брендов – и ваши коллекции станут настоящим открытием», - комментирует Александр Рогов, стилист и один из кураторов проекта.

На сегодняшний день в мире создано уже более 2 миллионов коллекций и в день клиенты eBay создают около 10 тысяч коллекций.

Онлайн-аукцион eBay представил платформу «Коллекции» для российских пользователей.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 189

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 178

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 186

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 317

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу