Ecco cтанет модным
07.11.2013 10113

Ecco cтанет модным

Один из самых популярных обувных брендов Ecco, решил возвратить себе статус «модника». В интервью порталу Shopandmall Иван Штопель, совладелец компании «Экко-Рос» сообщил, что дальнейшее развитие бренда Ecco пойдет на волне фэшн-направления.

«Сегодня наш бренд предлагает повседневную обувь, как и прежде, при этом удовлетворяя потребности «модников», - сказал Штопель. Но поскольку мы раньше делали акцент на качество, значительная доля потребителей с уклоном в модный стиль мало интересовалась и знала о нашей обуви. Так что наша главная задача на ближайшее время - приведение концепта, оборудования точек продаж, маркетинга, мерчандайзинга в соответствие с новой философией бренда».

Вторая задача, которую ставит «Экко-Рос» – это географический рост. «Мы планируем в каждом федеральном центре запустить, как минимум один флагманский магазин, который будет представлять бренд в полном объеме продуктовой линии»,.

Напомним, что «Екко-Рос» обеспечивает для компании Ecco порядка 18-20% от всего мирового оборота.

Один из самых популярных обувных брендов Ecco, решил возвратить себе статус «модника». В интервью порталу Shopandmall Иван Штопель, совладелец компании «Экко-Рос» сообщил,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 10

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 95

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 256

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 407

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 583
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу