Ecco cтанет модным
07.11.2013 10052

Ecco cтанет модным

Один из самых популярных обувных брендов Ecco, решил возвратить себе статус «модника». В интервью порталу Shopandmall Иван Штопель, совладелец компании «Экко-Рос» сообщил, что дальнейшее развитие бренда Ecco пойдет на волне фэшн-направления.

«Сегодня наш бренд предлагает повседневную обувь, как и прежде, при этом удовлетворяя потребности «модников», - сказал Штопель. Но поскольку мы раньше делали акцент на качество, значительная доля потребителей с уклоном в модный стиль мало интересовалась и знала о нашей обуви. Так что наша главная задача на ближайшее время - приведение концепта, оборудования точек продаж, маркетинга, мерчандайзинга в соответствие с новой философией бренда».

Вторая задача, которую ставит «Экко-Рос» – это географический рост. «Мы планируем в каждом федеральном центре запустить, как минимум один флагманский магазин, который будет представлять бренд в полном объеме продуктовой линии»,.

Напомним, что «Екко-Рос» обеспечивает для компании Ecco порядка 18-20% от всего мирового оборота.

Один из самых популярных обувных брендов Ecco, решил возвратить себе статус «модника». В интервью порталу Shopandmall Иван Штопель, совладелец компании «Экко-Рос» сообщил,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 500

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 519

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 513

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 618

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1061
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу