Rieker
Ecco открыл первый монобренд в Беларуси
09.10.2013 4435

Ecco открыл первый монобренд в Беларуси

Осваивая новые регионы, ECCO реализовывает отработанные на протяжении многих лет схемы работы компании в России, которые включают высокий уровень обслуживания, единые стандарты, неизменно высокое качество продукции, маркетинговые технологии и технологические инновации.

В планах компании – развитие в Беларуси собственной фирменной сети монобрендовых магазинов под управлением дочерней российской компании. До конца года откроется еще несколько фирменных магазинов датского бренда. В 2014г. ECCO продолжит свою экспансию с открытием магазинов в Могилеве, Витебске, Гомеле и других городах.

Датская марка Ecco открыла первый фирменный магазин в Беларуси. Оформленный согласно новой концепции Unity монобренд Ecco распахнул свои двери в ТЦ «Замок» в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 65

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 106

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 106

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу