Rieker
ECCO планирует открытие детского фирменного  магазина ECCO Kids
20.02.2012 1783

ECCO планирует открытие детского фирменного магазина ECCO Kids

Марка ECCO в ближайшее время планирует открыть фирменный магазин ECCO Kids в Москве в СТЦ «МЕГА Белая Дача».

Концепция ECCO Kids специально разработана для юных поклонников скандинавского бренда и их родителей. Это крупнейший детский магазин марки в своей категории.

Здесь будет представлен самый широкий ассортимент моделей ECCO для тех, кто только делает свои первые шаги, совершает первые самостоятельные открытия, для школьников и подростков, а также будет создана специальная игровая зона, где можно оставить ребенка под присмотром во время шопинга в ECCO Kids.

Два магазина ECCO – взрослый и детский – будут находиться рядом, поэтому семейный шопинг станет легким и приятным, сообщают в компании.
Марка ECCO в ближайшее время планирует открыть фирменный магазин ECCO Kids в Москве в СТЦ «МЕГА Белая Дача».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 75

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 207

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 276

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 552

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу