Ecco – самый клиентоориентированный бренд
25.10.2013 6116

Ecco – самый клиентоориентированный бренд

Датская обувная компания Ессо стала лидером в категории «одежда/обувь» в рамках премии «Клиентоориентированный бизнес-2013». Конкурс проводился Ассоциацией клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России. В нем принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.

По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ессо было выбрано 10 лидеров в каждой из отраслей. Клиенты, проголосовавшие за ECCO в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова, говорится в сообщении датского бренда. «Ессо на протяжении многих лет признается клиентами одним из любимых брендов россиян, - отметила Тая Ушакова, начальник отдела программ лояльности Ессо в России. - Такой уровень признания марки мотивирует нас постоянно повышать качество и ассортимент продукции и уделять особое внимание развитию и поддержке высоких стандартов по предоставлению всесторонних сервисов нашим покупателям. Наш сервис сегодня - это слаженная работа различных подразделений компании: каждого сотрудника в розничных магазинах, информационного центра для клиентов компании, современного центра обучения персонала, а также всех специалистов, которые трудятся в области интернет-технологий по коммуникациям с клиентами. Мы гордимся победой в номинации «Лидер отрасли одежда/обувь» на I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса и благодарим всех, кто проголосовал за нашу компанию!»

Напомним, что в 2013 году Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции Ессо и насчитывает более 350 точек продаж. В 2012 году в России Ессо в третий раз получил титул »Любимый бренд россиян», по версии журнала »Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence).

Датская обувная компания Ессо стала лидером в категории «одежда/обувь» в рамках премии «Клиентоориентированный бизнес-2013». Конкурс проводился Ассоциацией клиентской лояльности и клиентоцентричности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 219

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 241

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 395

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 601

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 545
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу