Ecco – самый клиентоориентированный бренд
25.10.2013 6142

Ecco – самый клиентоориентированный бренд

Датская обувная компания Ессо стала лидером в категории «одежда/обувь» в рамках премии «Клиентоориентированный бизнес-2013». Конкурс проводился Ассоциацией клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России. В нем принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.

По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ессо было выбрано 10 лидеров в каждой из отраслей. Клиенты, проголосовавшие за ECCO в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова, говорится в сообщении датского бренда. «Ессо на протяжении многих лет признается клиентами одним из любимых брендов россиян, - отметила Тая Ушакова, начальник отдела программ лояльности Ессо в России. - Такой уровень признания марки мотивирует нас постоянно повышать качество и ассортимент продукции и уделять особое внимание развитию и поддержке высоких стандартов по предоставлению всесторонних сервисов нашим покупателям. Наш сервис сегодня - это слаженная работа различных подразделений компании: каждого сотрудника в розничных магазинах, информационного центра для клиентов компании, современного центра обучения персонала, а также всех специалистов, которые трудятся в области интернет-технологий по коммуникациям с клиентами. Мы гордимся победой в номинации «Лидер отрасли одежда/обувь» на I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса и благодарим всех, кто проголосовал за нашу компанию!»

Напомним, что в 2013 году Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции Ессо и насчитывает более 350 точек продаж. В 2012 году в России Ессо в третий раз получил титул »Любимый бренд россиян», по версии журнала »Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence).

Датская обувная компания Ессо стала лидером в категории «одежда/обувь» в рамках премии «Клиентоориентированный бизнес-2013». Конкурс проводился Ассоциацией клиентской лояльности и клиентоцентричности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 118

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 245

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 341

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 354

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 544
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу