ECCO и Наташа Рамсей-Леви выпустили коллаборацию ECCO x Natacha Ramsay-Levi, $300
22.10.2023 4228

ECCO и Наташа Рамсей-Леви выпустили коллаборацию

Датский бренд ECCO запустил в продажу новую коллекцию обуви, которую создал в партнерстве с дизайнером Наташей–Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloe.

ECCO x Natacha Ramsay-Levi, Biom C-Trail $300 ECCO x Natacha Ramsay-Levi, Biom C-Trail $300

В нее вошли 15 моделей, основой для которых стали уже известные силуэты обуви ECCO: балетки, ботильоны, сапоги на подошве с протектором популярных кроссовок бренда Biom C-Trail. Обувь отличает позитивная цветовая гамма смелые сочетания оттенков и фактур. При этом спортивный стиль не мешает появлению в коллекции большого числа моделей на высоком устойчивом каблуке.

ECCO x Natacha Ramsay-Levi ECCO x Natacha Ramsay-Levi

Цены на модели коллекции на сайте бренда варьируются от $250 до $300. Ее запуск сопровождает рекламная кампания, героями которой стали сестры-модели Кико и Юка Мидзухара, а также американский мотокроссер Трэвис Пастрана со своей женой и дочерями.

Датский бренд ECCO  запустил в продажу новую коллекцию обуви, которую создал в партнерстве с дизайнером Наташей–Рамсей-Леви, бывшим креативным директором…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 353

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 330

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
30.04.2025 352

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 1288

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 1287
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу