Rieker
Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»
25.11.2022 1798

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура грибов) для ряда новых продуктов.

В партнерстве обе компании постараются использовать сильные стороны друг друга. С одной стороны, ноу-хау Ecovative в разработке устойчивых материалов с мицелием позволяет производить 100% чистый мицелий в соответствии со спецификацией. С другой стороны, Ecco Leather имеет уникальный опыт в разработке и производстве кожи для ряда потребительских товаров с помощью инновационных методов, которые требуют меньше времени, химикатов и воды, чем традиционные методы отделки текстиля.

«Быстрый и эффективный рост мицелия позволяет нам вывести на рынок новую категорию материалов, которая позволяет потребителям делать экологически сознательный выбор, по сравнению с материалами, полученными из нефтехимии», — пояснил Барт Хофман-Кронборг, директор группы по производству Ecco Leather. — Исторически кожевенные заводы ассоциировались исключительно со шкурами животных; с помощью мицелия эта тысячелетняя отрасль может развиваться, диверсифицироваться и выходить на более широкий рынок материалов».

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 130

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 348

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 326

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 340

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу