Ecco меняет маркетинговую стратегию и презентует новую коллекцию весна-лето’19 Хайкеры Ecco с верхом тончайшей кожи Dyneema, весна-лето'19
31.01.2019 10628

Ecco меняет маркетинговую стратегию и презентует новую коллекцию весна-лето’19

В Москве прошла презентация новой коллекции датского бренда обуви Ecco, на которой была озвучена новая стратегия компании. В последние годы бренд активно инвестировал в технологические инновации, но оставался в стороне от гонки брендов за внимание модников, теперь Ecco  напомнит о себе и в мире моды.


Ecco весна-лето'19 Ecco весна-лето'19

Компания начала сотрудничать с модным японским дизайнером Михара Ясухиро (Mihara Yasuhiro), в коллаборации с которым вышла коллекция обуви Ecco, которая была представлена на Неделе моды в Париже. Помимо этого бренд запускает коллаборации с другими дизайнерами и модными брендами, как например, с брендом The Last Conspiracy. О некоторых из них мы услышим уже в течение этого года.

Обувь, созданная с участием модных дизайнеров, выделена в отдельную линейку и будет представлена во всем мире в отдельных розничных магазинах марки. Цены на эти модели будут более высокими, нежели цены на модели обычной коллекции. Один из таких концептуальных магазинов бренда открылся 5 января в Москве на улице Петровка.

Ecco, кроссовки Biom C, весна-лето'19 Ecco, кроссовки Biom C, весна-лето'19

Именно в такой рознице можно будет найти кроссовки Ecco модели Biom С, выполненные из инновационной ультра-тонкой кожи Dyneema, которая была разработана всего пару лет назад технологами бренда.

Ecco весна-лето'19 Ecco весна-лето'19

Основная коллекция Ecco весна-лето’19 не отходит далеко от традиций датской марки удобной обуви. В ней присутствуют и фирменные сандалии для путешествий, на мягкой эргономичной подошве с широкими обхватывающими ступню ремешками, и ботинки хайкеры из тонкой кожи с тканевой прокладкой внутри, и классические мужские ботинки из замши. В женской коллекции можно найти легкие балетки, босоножки на устойчивом каблуке, тенниски из мягкой кожи и другие модели.

Стоит также отметить, что в этом сезоне Ecco впервые выпустил детские и подростковые модели обуви на «манке», подошва была облегчена за счет полиуретанового наполнителя, благодаря которому ботинки имеют относительно небольшой вес.

В Москве прошла презентация новой коллекции датского бренда обуви Ecco, на которой была озвучена новая стратегия компании. В последние годы бренд активно инвестировал в технологические инновации, но…
3.75
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

Франция удерживает четвертое место в мировом экспорте кожи

По прогнозу французской ассоциации кожевенников Alliance France Cuir, Франция в 2024 году сохранит четвертую позицию в мировом экспорте кожи, генерируя положительное сальдо торгового баланса в размере 5,8 млрд евро. Однако эксперты опасаются…
03.12.2024 126

Stuart Weitzman и Swarovski выпустили праздничную коллекцию туфель

Кристаллы Swarovski  добавили праздничный флер классическим туфлям-лодочкам американского бренда обуви Stuart Weitzman.  На создание одной полупары с блеском ушло более чем 6000 кристаллов Swarovski в виде…
03.12.2024 150

Экзотическая кожа попала под запрет на Неделе моды в Лондоне

Британский совет моды (BFC), организатор Недели моды в Лондоне сообщил о запрете присутствия меха и экзотической кожи на показах Недели. Лондон — первая крупная столица моды, которая ввела такой…
02.12.2024 215

Dr. Martens объявил о смене генерального директора после слабых результатов полугодия

Dr. Martens сообщил о результатах за первое полугодие финансового 2025 года, за 26 недель, которые закончились 29 сентября 2024 года. Выручка снизилась на 18% до 324,6 миллиона фунтов (376,5 миллиона евро) год к году, что отражает…
02.12.2024 239

В Турции представители легпрома попросили государственной поддержки

Турецкая ассоциация производителей обуви TASD подсчитала разницу в себестоимости материалов для производства пары кроссовок в Китае и Турции, она составила  $3,9.  Настолько дороже производить пару кроссовок в Турции, - сообщает…
29.11.2024 392
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу