Rieker
Ecco меняет маркетинговую стратегию и презентует новую коллекцию весна-лето’19 Хайкеры Ecco с верхом тончайшей кожи Dyneema, весна-лето'19
31.01.2019 2212

Ecco меняет маркетинговую стратегию и презентует новую коллекцию весна-лето’19

В Москве прошла презентация новой коллекции датского бренда обуви Ecco, на которой была озвучена новая стратегия компании. В последние годы бренд активно инвестировал в технологические инновации, но оставался в стороне от гонки брендов за внимание модников, теперь Ecco  напомнит о себе и в мире моды.


Ecco весна-лето'19 Ecco весна-лето'19

Компания начала сотрудничать с модным японским дизайнером Михара Ясухиро (Mihara Yasuhiro), в коллаборации с которым вышла коллекция обуви Ecco, которая была представлена на Неделе моды в Париже. Помимо этого бренд запускает коллаборации с другими дизайнерами и модными брендами, как например, с брендом The Last Conspiracy. О некоторых из них мы услышим уже в течение этого года.

Обувь, созданная с участием модных дизайнеров, выделена в отдельную линейку и будет представлена во всем мире в отдельных розничных магазинах марки. Цены на эти модели будут более высокими, нежели цены на модели обычной коллекции. Один из таких концептуальных магазинов бренда открылся 5 января в Москве на улице Петровка.

Ecco, кроссовки Biom C, весна-лето'19 Ecco, кроссовки Biom C, весна-лето'19

Выставка Еврошуз

Именно в такой рознице можно будет найти кроссовки Ecco модели Biom С, выполненные из инновационной ультра-тонкой кожи Dyneema, которая была разработана всего пару лет назад технологами бренда.

Ecco весна-лето'19 Ecco весна-лето'19

Основная коллекция Ecco весна-лето’19 не отходит далеко от традиций датской марки удобной обуви. В ней присутствуют и фирменные сандалии для путешествий, на мягкой эргономичной подошве с широкими обхватывающими ступню ремешками, и ботинки хайкеры из тонкой кожи с тканевой прокладкой внутри, и классические мужские ботинки из замши. В женской коллекции можно найти легкие балетки, босоножки на устойчивом каблуке, тенниски из мягкой кожи и другие модели.

Стоит также отметить, что в этом сезоне Ecco впервые выпустил детские и подростковые модели обуви на «манке», подошва была облегчена за счет полиуретанового наполнителя, благодаря которому ботинки имеют относительно небольшой вес.

В Москве прошла презентация новой коллекции датского бренда обуви Ecco, на которой была озвучена новая стратегия компании. В последние годы бренд активно инвестировал в технологические инновации, но…
3.75
5
1
5
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 66

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 81

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу