Ecco меняет маркетинговую стратегию и презентует новую коллекцию весна-лето’19 Хайкеры Ecco с верхом тончайшей кожи Dyneema, весна-лето'19
31.01.2019 10279

Ecco меняет маркетинговую стратегию и презентует новую коллекцию весна-лето’19

В Москве прошла презентация новой коллекции датского бренда обуви Ecco, на которой была озвучена новая стратегия компании. В последние годы бренд активно инвестировал в технологические инновации, но оставался в стороне от гонки брендов за внимание модников, теперь Ecco  напомнит о себе и в мире моды.


Ecco весна-лето'19 Ecco весна-лето'19

Компания начала сотрудничать с модным японским дизайнером Михара Ясухиро (Mihara Yasuhiro), в коллаборации с которым вышла коллекция обуви Ecco, которая была представлена на Неделе моды в Париже. Помимо этого бренд запускает коллаборации с другими дизайнерами и модными брендами, как например, с брендом The Last Conspiracy. О некоторых из них мы услышим уже в течение этого года.

Обувь, созданная с участием модных дизайнеров, выделена в отдельную линейку и будет представлена во всем мире в отдельных розничных магазинах марки. Цены на эти модели будут более высокими, нежели цены на модели обычной коллекции. Один из таких концептуальных магазинов бренда открылся 5 января в Москве на улице Петровка.

Ecco, кроссовки Biom C, весна-лето'19 Ecco, кроссовки Biom C, весна-лето'19

Именно в такой рознице можно будет найти кроссовки Ecco модели Biom С, выполненные из инновационной ультра-тонкой кожи Dyneema, которая была разработана всего пару лет назад технологами бренда.

Ecco весна-лето'19 Ecco весна-лето'19

Основная коллекция Ecco весна-лето’19 не отходит далеко от традиций датской марки удобной обуви. В ней присутствуют и фирменные сандалии для путешествий, на мягкой эргономичной подошве с широкими обхватывающими ступню ремешками, и ботинки хайкеры из тонкой кожи с тканевой прокладкой внутри, и классические мужские ботинки из замши. В женской коллекции можно найти легкие балетки, босоножки на устойчивом каблуке, тенниски из мягкой кожи и другие модели.

Стоит также отметить, что в этом сезоне Ecco впервые выпустил детские и подростковые модели обуви на «манке», подошва была облегчена за счет полиуретанового наполнителя, благодаря которому ботинки имеют относительно небольшой вес.

В Москве прошла презентация новой коллекции датского бренда обуви Ecco, на которой была озвучена новая стратегия компании. В последние годы бренд активно инвестировал в технологические инновации, но…
3.75
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 184

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 310

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 560

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 505

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу