Ecco меняет маркетинговую стратегию и презентует новую коллекцию весна-лето’19 Хайкеры Ecco с верхом тончайшей кожи Dyneema, весна-лето'19
31.01.2019 10167

Ecco меняет маркетинговую стратегию и презентует новую коллекцию весна-лето’19

В Москве прошла презентация новой коллекции датского бренда обуви Ecco, на которой была озвучена новая стратегия компании. В последние годы бренд активно инвестировал в технологические инновации, но оставался в стороне от гонки брендов за внимание модников, теперь Ecco  напомнит о себе и в мире моды.


Ecco весна-лето'19 Ecco весна-лето'19

Компания начала сотрудничать с модным японским дизайнером Михара Ясухиро (Mihara Yasuhiro), в коллаборации с которым вышла коллекция обуви Ecco, которая была представлена на Неделе моды в Париже. Помимо этого бренд запускает коллаборации с другими дизайнерами и модными брендами, как например, с брендом The Last Conspiracy. О некоторых из них мы услышим уже в течение этого года.

Обувь, созданная с участием модных дизайнеров, выделена в отдельную линейку и будет представлена во всем мире в отдельных розничных магазинах марки. Цены на эти модели будут более высокими, нежели цены на модели обычной коллекции. Один из таких концептуальных магазинов бренда открылся 5 января в Москве на улице Петровка.

Ecco, кроссовки Biom C, весна-лето'19 Ecco, кроссовки Biom C, весна-лето'19

Именно в такой рознице можно будет найти кроссовки Ecco модели Biom С, выполненные из инновационной ультра-тонкой кожи Dyneema, которая была разработана всего пару лет назад технологами бренда.

Ecco весна-лето'19 Ecco весна-лето'19

Основная коллекция Ecco весна-лето’19 не отходит далеко от традиций датской марки удобной обуви. В ней присутствуют и фирменные сандалии для путешествий, на мягкой эргономичной подошве с широкими обхватывающими ступню ремешками, и ботинки хайкеры из тонкой кожи с тканевой прокладкой внутри, и классические мужские ботинки из замши. В женской коллекции можно найти легкие балетки, босоножки на устойчивом каблуке, тенниски из мягкой кожи и другие модели.

Стоит также отметить, что в этом сезоне Ecco впервые выпустил детские и подростковые модели обуви на «манке», подошва была облегчена за счет полиуретанового наполнителя, благодаря которому ботинки имеют относительно небольшой вес.

В Москве прошла презентация новой коллекции датского бренда обуви Ecco, на которой была озвучена новая стратегия компании. В последние годы бренд активно инвестировал в технологические инновации, но…
3.75
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

Розница детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» за прошлый год сократилась до 32 точек, в начале 2023 года в сети работало 83 магазина, - пишет…
15.06.2024 179

Christian Louboutin объединился с Идрисом и Сабриной Эльба

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен объединился со звездной четой британским актером Идрисом Эльба и его женой Сабриной, актрисой и моделью сомалийского происхождения, чтобы выпустить капсульную коллекцию по мотивам африканской культуры, -…
14.06.2024 262

Golden Goose получила допуск к публичному листингу в Милане

Допуск итальянского производителя дорогих кроссовок Golden Goose к листингу на миланской фондовой бирже Euronext Milan одобрен Borsa Italiana и итальянским надзорным органом CONSOB. Первый день торгов ожидается 21…
14.06.2024 250

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 288

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу