ECCO презентовал актуальные коллекции 2021 в Москве ECCO весна-лето 2021
01.04.2021 14378

ECCO презентовал актуальные коллекции 2021 в Москве

Датский бренд ECCO презентовал свои новые коллекции весна-лето и осень-зима 2021 во флагманском магазине на улице Петровка в Москве. В год пандемии бренд собрал все силы на то чтобы взять реванш и напомнить о себе в мире моды.

Актуальные коллекции на 70% состоят из новых моделей. В мужской, женской и детской коллекциях обуви ECCO – главную скрипку играют все еще не выходящие из моды кроссовки. Бренд демонстрирует разнообразие моделей, дизайн которых создан с учетом всех актуальных трендов сегодняшнего дня – от массивных Chunky подошв, до нюдовой цветовой гаммы и актуальных расцветок принтов – он также является прекрасной демонстрацией широких технологических возможностей датского производителя. Как например, технологии FLUIDFORM, принцип которой в повторении подошвой естественных форм стопы, благодаря чему достигается особый комфорт обуви или технологии бесшовного крепления подошвы к верху в моделях кроссовок.

В новых коллекциях ECCO как бы показывает свои возможности по созданию самых разных форм подошв, инновационных с точки зрения способов производства, использования материалов и дизайна, их гибкость и легкость.

Акцент на технологические инновации прослеживается и в создании верха обуви, где миксуются разные материалы, используются технологии waterproof, присутствуют все возможные варианты шнуровки.

Множество деталей, акцентов в дизайне, делают обувь не скучной. Отдельного внимания заслуживает мягкий «городской» вид мужских моделей обуви outdoor. (О моде не забыли даже в моделях в первую очередь функциональной обуви). В тренде дня в коллекции осень-зима'21 присутствуют и парные модели mini-me (когда одна и та же модель представлена  в линейках женской и детской обуви).

В коллекции обуви для женщин на эту весну превалирует нюдовая цветовая гамма с яркими акцентами фуксии и коралла, в женской, мужской и детской коллекциях обоих сезонов главенствует камуфляжный принт, представленный в разных оттенках.

Одним словом, в ситуации перезагрузки, которую сегодня переживает весь мир, датский бренд, постарался обратить на себя внимание молодых трендсеттеров и у него получилось создать нечто свежее, интересное, заслуживающее внимания.

 

Датский бренд ECCO презентовал свои новые коллекции весна-лето и осень-зима 2021 во флагманском магазине на улице Петровка в Москве. В год пандемии бренд собрал все силы на то чтобы взять реванш и…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 166

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 369

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 379

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 433

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу