ECCO Russia открывает в декабре 7 офлайн-магазинов в российских городах
24.12.2020 5760

ECCO Russia открывает в декабре 7 офлайн-магазинов в российских городах

К 31 декабря у компании ECCO Russia появится в общей сложности 7 новых розничных магазинов, все – в новых торговых концепциях: prime и pop-up.

Prime – премиальная концепция оборудования, выполненная в контрастных тонах, создающая комфортную для покупателя атмосферу и позволяющая эффективно продемонстрировать продукты ECCO.

Pop-up - современный концепт развития розничных магазинов, отличающийся простотой, скоростью, высокой мобильностью и качественным представлением продукта в рамках различных локаций.

Три магазина уже открылись: два из них - в концепте Prime (5 декабря открылся магазин в московском торговом центре «Европолис», а 16-го - в новосибирском торговом центре «Аура»), один магазин формата Pop-up в Санкт-Петербурге (открылся 7 декабря в ТЦ «Электра»).

До конца 2020 года запланированы еще четыре открытия. Завтра, 25 декабря, откроются сразу два монобренда ECCO: два Pop-up Store в Москве (в ТЦ «Савеловский» и ТЦ «Весна»). 28 декабря распахнет свои двери для посетителей Pop-up ECCO в торгово-развлекательном комплексе горнолыжного кластера Сочи-Горки Город (Красная Поляна). И 29 декабря состоится открытие большого магазина Prime-формата в Санкт-Петребурге (Невский проспект, 22).

Также в начале декабря компания начала ремонт в новом корпоративном офисе в столичном БЦ «Линкор», переезд в который планируется в конце февраля 2021 года. Это будет новый современный офис формата open space в скандинавском стиле, подчеркивающий новую реальность, в которой компания будет развиваться после глобализации.

Напомним, что в начале 2020 года датская компания ECCO приобрела розничный бизнес своего российского дистрибьютора (сделка состоялась в январе-феврале 2020 году). Рынок России является одним из самых приоритетных для компании, наряду с рынками Китая и США. В настоящее время в России 215 розничных магазинов ECCO, где представлены все линейки - женская, мужская и детская обувь, ассортимент сумок, рюкзаков и других аксессуаров, средств по уходу за обувью. В рамках дальнейшей стратегии развития компании в РФ в 2021 году – расширение собственной и партнерской офлайн-розницы (в том числе магазинов детской обуви и продвижение Kids-категории), развитие новых розничных форматов, онлайн-каналов сбыта, внедрение в розницу новых технологий продаж, клиентских сервисов, логистики и оптимизации бизнес-процессов, выстраивание в глазах российских потребителей образа премиального обувного бренда.

К 31 декабря у компании ECCO Russia появится в общей сложности 7 новых розничных магазинов, все – в новых торговых концепциях:  Pop up - современный концепт оборудования, отличающийся…
3.75
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 351

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 326

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
30.04.2025 347

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 1283

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 1284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу