ECCO зафиксировал рост прибыли в 2017 году
16.04.2018 3460

ECCO зафиксировал рост прибыли в 2017 году

Датский обувной бренд доволен своими бизнес-результатами за 2017 год вопреки сложившейся непростой ситуации на рынке ретейла, - пишет worldfootwear.com.

Датский бренд чувствует влияние быстроменяющейся моды вкупе с активным развитием электронной коммерции. Все это оказывает существенное влияние на розничный бизнес, но благодаря интенсивной работе по адаптации бизнеса к изменчивой среде, компания может констатировать позитивные результаты.

Объем прибыли ECCO до выплаты налогов в 2017 г. составил 184 млн евро, при выручке в 1,276 млн евро, по сравнению с прибылью до выплаты налогов в 2016 году, которая составила 170 евро. С учетом валютных колебаний рост прибыли составил около 10%.

Наиболее активный рост бизнеса ECCO наблюдался в азиатском регионе. К концу 2017 года 35% чистой прибыли группы пришлись на страны Азиатско-тихоокеанского региона. В то время как на долю американского континента пришлось 22%, а на долю региона стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) – 43%. В 2017 году традиционный и онлайн ретейл выросли на 21%, при этом рост направления онлайн-продаж составил 47%.

«Как глобальный бренд с широким розничным портфелем и все более активным присутствием в онлайн, мы имеем хорошие возможности зарабатывать в новых условиях, когда потребители ищут товары и делают покупки пользуясь разными каналами», - сказал исполнительный директор ECCO Стив Боргхольм.

Датский обувной бренд доволен своими бизнес-результатами за 2017 год вопреки сложившейся непростой ситуации на рынке ретейла, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 178

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 243

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 378

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 471

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 394
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу