Единственная в России выставка европейских обувных брендов  EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве
01.03.2021 4681

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют российским байерам свои коллекции сезона осень-зима 2021/22 для оптовых заказов. Выставка EURO SHOES premiere collection работает в Москве с 1 по 4 марта.

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES premiere collection в настоящее время - единственная в России крупная выставка обувных брендов из ЕВРОПЫ для профессионалов рынка. Все новинки европейских обувщиков для следующего зимнего сезона можно увидеть только на EURO SHOES.

Несмотря на непростые экономические условия 2020-2021 гг. из-за текущей пандемии, в которых оказались мировой обувной бизнес и российский ритейл, крупнейшая профессиональная выставка EURO SHOES вновь проводится в полноценном офлайн-формате!

Площадь мартовской выставки больше, чем августовской, так как существенно выросло число участников. Многие компании из Италии, Германии, Испании, Португалии, которые очень хотели принять участие в мероприятии, по независящим от них причинам не смогли приехать в Москву. Но, несмотря на это, все европейские бренды, имеющие в России своих дистрибьюторов, участвуют в весенней выставке. Кроме постоянных экспонентов, в экспозиции есть новички – бренды Otto Klein, iloz Shoes, D.MoRo VM7, Alpino.

На Euro Shoes много турецких компаний, участвующих впервые: Alpino, Agnello, D.MoRo VM7, Guero. На выставку вернулись такие турецкие компании, как Heya, Libero, Pekmezci.

В мартовской выставке принимают участие итальянские компании - Marzetti, Marina C., Igi&Co, Imac, Nila Nila, которые привезли в Москву свои новые коллекции. Так как все ближайшие европейские профессиональные выставки отменены из-за пандемии, и выставка Euro Shoes – единственная, кому повезло работать в офлайн-формате в этом сезоне, итальянские фабрики выбрали это московское мероприятие для презентации коллекций и встреч с российскими байерами.

Уже в первый день работы выставки ее посетило большое количество байеров, во второй и третий выставочные дни организаторы и компании-экспоненты ожидают еще больше посетителей, которые планируют сделать на их стендах заказы моделей из коллекций обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2021/22. Отметим, что на Euro Shoes приехали байеры из разных регионов нашей страны, от Калининграда до Владивостока, а так же из Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, и прочих стран СНГ.

EURO SHOES – это ведущая площадка для встреч и заключения контрактов производителей и оптовых поставщиков обуви с байерами России и стран ближнего зарубежья. На стендах представлена обувь европейских производителей, которые давно завоевали безупречную деловую репутацию в обувном бизнесе, кто дорожит своим именем, и год от года подтверждает высокие стандарты качества новыми коллекциями. Оптовые покупатели могут быть уверены, что все известные бренды обуви есть на EURO SHOES premiere collection.

«…Понимая важность своей миссии для участников обувного рынка Европы, России и стран СНГ, организаторы приложили максимум усилий для того, чтобы главное отраслевое мероприятие, где делаются заказы коллекций обуви этого сезона, состоялось на высоком уровне и в заранее запланированные сроки. Мы очень довольны результатами выставки и уникальной возможностью продемонстрировать нашу коллекцию российскому обувному ритейлу…»

Виктор Кунц (Vikor Kunz)/ CAPRICE

«…Сегодня из-за пандемии обувной бизнес оказался в сложной ситуации. И мы очень признательны организаторам выставки EURO SHOES за то, что они нашли силы и ресурсы провести мероприятие в запланированные сроки и на таком же высоком уровне, как и предыдущие выставки. После тотальной изоляции офлайн-встреча с нашими партнерами в России для нас чрезвычайно важна. Это подтвердило большое число посетителей из разных российских регионов на нашем стенде уже в первый день выставки. В последующие дни у нас также прошло много встреч и переговоров…»

Лилиан Рур (Lilian Roor) /Sales Director ARA Russia

«…В сегодняшней ситуации на планете отрадно понимать, что бизнес продолжается и ритейлеры могут прийти на EURO SHOES и продолжать работу - готовить коллекции к следующему сезону. Мы тоже активно пишем заказы и очень довольны мероприятием! Сегодня писали Бренды из Германии, а завтра будем делать выборку Турецких и Испанских Брендов…»

Алла Сергеева (обувные магазины ИП «Стрекоза»), закупщик турецких и европейских брендов, Беларусь.

«…Обычно я делаю заказы Итальянских Брендов, и мне очень жаль, что из-за карантина в Италии, далеко не все итальянцы смогли приехать на выставку и привезти свои коллекции, однако несколько Итальянских Брендов я уже отработала. В этом сезоне допишу заказы на EURO SHOES у других Европейских Брендов обуви. Хотелось, чтобы итальянцы хотя бы следующий сезон на EURO SHOES не пропускали. Выставкой я довольна, заказы сделала…»

Марина Назарова (сеть обувных обувных салонов итальянской и европейской обуви), закупщик, Казань.

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 291

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 309

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 311

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 418

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 837
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу