Егор Кончаловский снимает ролик для ГК «Обувь России»
09.04.2014 4882

Егор Кончаловский снимает ролик для ГК «Обувь России»

Cтартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний "Обувь России". Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика выступает Егор Кончаловский, один из знаковых кинодеятелей России. Темой нового рекламного ролика Westfalika станет продвижение услуги рассрочка, которая внедрена по всей обувной сети. Сейчас в обувных магазинах Westfalika каждая вторая покупка осуществляется в рассрочку, рассказали представители компании.

"Качество рекламной кампании напрямую влияет на восприятие бренда в целом, поэтому наш основной принцип - никогда не экономить на создании контента, - заявил директор ГК "Обувь России" Антон Титов. - Для нас на первом месте стоит качество создаваемого рекламного продукта, а не объемы размещения и количество эфирного времени. Поэтому мы сотрудничаем с ведущими студиями и профессиональными режиссерами, имеющими большой опыт в съемке рекламных роликов мирового уровня".

Егор Кончаловский - известный режиссер, сценарист и продюсер. Он известен не только работами в кино, но и в рекламе: в 1992 году Кончаловский совместно с Андреем Разенковым создал рекламную студию "PS TVC" (Partner Studio TVCommercials). Как режиссер телевизионной рекламы, снял около 150 роликов для ведущих мировых брендов. С 1997 года - худрук рекламного агентства полного цикла "Prospect Advertising".

"В последнее время я очень много занимаюсь кино. Однако единственная кинематографическая школа, которая у меня была в свое время, - это рекламная площадка. - рассказал Егор Кончаловский. - Рекламную индустрию считаю интересной и важной, образовательной и познавательной с точки зрения профессии. Рекламные режиссеры - технологически очень продвинутые люди. Как только у меня появляется возможность поснимать малый жанр - музыкальный или рекламный,-— я с удовольствием это делаю".

У сети Westfalika это не первый опыт сотрудничества с именитыми режиссерами. В предыдущие два года рекламные ролики для этого обувного бренда снимал Александр Игудин - автор многих музыкальных клипов и рекламных роликов, а также режиссер-постановщик 5 новогодних мюзиклов телеканала "Россия".

Cтартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний "Обувь России".
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит третья коллаборация Carel и парижского дизайнера Альфонса Метрпьера

Французский Дом моды Carel  выпустил третью коллаборацию с дизайнером Альфонсом Метрпьером. Коллекция «En plein cœur» выйдет в сезоне Весна-Лето’26  и уже была представлена на Неделе моды в…
21.10.2025 126

Цепочки поставок в производстве обуви остаются глобальными

Из каждых 100 пар, произведённых в мире, только две производятся европейскими производителями,- такова ситуация в мировой индустрии обуви на данный момент. А еще в 80 гг. на Старый Свет приходилось более трети мирового…
21.10.2025 179

Street Beat запустила кампанию в поддержку зимней коллекции ТМ STREETBEAT

Сеть магазинов Street Beat представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT. Главным героем стал  популярный в России рэпер Rakhim (Рахим Абрамов), который также считается…
20.10.2025 303

Выставки обуви становятся площадками для дискуссий

Euro Shoes – одна из первых, в августе 2025 заявила о необходимости трансформации проекта, усилив дискуссионную составляющую выставки в рамках своей Деловой…
20.10.2025 322

Adidas выпустил сникер-ботинки

В коллекции Adidas появилась модель сникер-ботинок, в основу которой лег популярный силуэт кроссовок Adidas Superstar!! Новая модель сочетает в себе элементы ретро-модели кроссовок Superstar 1970 года с элементами прекратившей свое существование…
17.10.2025 741
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу