«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ» Сандалии для девочки из коллекции «Топ-Топ»
23.06.2017 4923

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Сделку закрыли в феврале 2017 года, сумму сделки компания не раскрывает. По словам директора по маркетингу компании «Егорьевск-обувь» Андрея Капусты, приобретение новой фабрикив Сызрани увеличивает суммарные производственные мощности «Егорьевск-обувь» а до 3,5 млн. пар в год, а также диверсифицирует портфель брендов, в котором теперь появилась и марка низкого ценового сегмента. В Сызрани начата реконструкция производственных площадей и доукомплектование парка оборудования для наращивания мощностей и реализации новых для этой производственной площадки технологий.

Помимо новой фабрики в Сызрани компания «Егорьевск-обувь» владеет еще тремя производственными площадками полного цикла в России, которые располагаются в городах Егорьевск, Курск, Зарайск. Также предприятие размещает заказы на производство обуви и комплектующих на сторонних фабриках - в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России.

Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть,  сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 175

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 181

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 211

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 432

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 416
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу