Результаты маркетингового исследования рынка детской обуви города Екатеринбург, проведенного агентством «ExMedia», позволяют сделать заключение о том, что рынок детской обуви на Урале в 2015 году будет расти.
Предоставленные маркетологами графики, которые построены на основе данных Госкомстата РФ, наглядно демонстрируют, что рождаемость в Екатеринбурге растет. В каждой восьмой семье уральской столицы есть дети ясельного возраста, в каждой десятой - малодетского (3-5 лет), в каждой пятнадцатой - детям исполнилось 5-8 лет, а в двадцатой - 10-12 лет. Можно сделать вывод, что при формировании ассортимента необходимо увеличивать долю ясельной обуви. Кроме того, растет общее число детей от 0 до 13 лет. С 2013 по 2014 их количество увеличилось со 180 до 210 тысяч.
Эту информацию тоже важно учитывать при планировании закупов детской обуви оптом, считают специалисты компании «Мила-обувь оптом». «Приведенные выше данные помогут нашим партнерам решить каким возрастным группам отдать предпочтение в 2015 году. Мы же делаем выводы, что вместе с рождаемостью будет расти и рынок детской обуви. Строить и развивать бизнес в таких условиях, безусловно, легче, так как можно получать прибыль, не уводя покупателей у конкурентов. На растущем рынке продажами обеспечены все. Из результатов исследования видно, что так будет продолжаться еще год-два. Далее повторится демографический спад середины 90-х, поэтому важно успеть построить, развить и зафиксировать позиции своего бизнеса», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Рейтинг |