«Эконика» нашла дизайнера в Instagram
30.05.2013 8216

«Эконика» нашла дизайнера в Instagram

16-летняя победительница конкурса сети «Эконика» в Instagram, жительница Москвы Галина Харламова выиграла право создать свою пару туфель в «Эконике». В течение двух месяцев пользователи сети Интернет боролись за ценные призы и право создать авторскую модель обуви, которая будет продаваться в сети «Эконика».

По условиям конкурса, участницы выкладывали свои фото с сумками и туфлями «Эконика» в Instagram с тегом #econika. Победителей определяли сами пользователи интернета - количеством лайков.

За время конкурса в гонке за лидерство приняли участие более 400 человек, а количество лайков под фотографиями победительниц иногда превышало 20 000. Вручено более 70 призов - подарочные сертификаты и дисконтные карты сети (авторы лучших фотографий получали возможность выиграть ежедневно). Получили шанс и талантливые, но недооцененные пользователями работы – приз «Симпатии Эконики» раз в неделю присуждался за самую трогательную, эстетичную и эмоциональную фотографию. Победительницы месяца получили в подарок не только признание аудитории, но и новые iPad4.

Главным призом конкурса стала возможность принять участие в создании авторской модели для сети «Эконика» и, при помощи специалистов марки, разработать собственный дизайн обуви либо сумки. В борьбе за главный приз сошлись 4 участницы, получившие высокие промежуточные результаты. Наибольшее количество голосов в финале набрала победительница марта Галина Харламова. Она же и стала абсолютным победителем конкурса «Туфли моей мечты».

Для «Эконики» школьница мечтает создать изысканную вечернюю модель: «Я хочу сделать идеальные босоножки для выпускного бала – романтичные, нарядные, нежного бежевого цвета, возможно с декором из страз или «золотыми» деталями. И обязательно на не слишком высоком, удобном каблуке, чтобы танцевать до утра».

«Эконика» предложила Галине самостоятельно нарисовать эскиз будущих босоножек. После утверждения эскиза победительница конкурса совместно с дизайнерами бренда выберет подходящие материалы, отделку, тип колодки и каблука.

Модель появится в продаже в салонах «Эконика» будущей зимой в составе новогодней коллекции.

16-летняя победительница конкурса сети «Эконика» в Instagram, жительница Москвы Галина Харламова выиграла право создать свою пару туфель в «Эконике». В течение двух месяцев пользователи сети Интернет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 206

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 263

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 216

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 231

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу