Также было изменено визуальное оформление сайта (он «лег» на белый фон), была добавлена интерактивная привязка к корпоративным аккаунтам в социальных сетях Facebook, Twitter и Вконтакте
«Интересной и удобной для покупателей стала и обновленная, интерактивная версия нашего ежесезонного печатного издания «Гид по стилю», - отмечает Елена Юдина, руководитель департамента маркетинга. – Теперь посетители сайта могут в режиме онлайн смотреть наличие в продаже моделей, о которых идет речь в нашем «Гиде». И оставлять обратную связь – как на форуме, так и в социальных сетях, что крайне важно как для других покупателей, так и для самой компании».
На втором этапе работ по сайту будут добавлены такие опции, как 3d-презентация моделей и фотографии различных ракурсов обуви и аксессуаров, личный кабинет, wish-list, сайт позволит знакомиться с расширенной версией собственных накоплений по дисконтной карте и многое другое, пишет retailer.ru. В ближайшей перспективе начнет работу и фирменный интернет-магазин сети.
Рейтинг |