Rieker
«Эконика» обновила сайт
24.05.2012 1762

«Эконика» обновила сайт

Женская обувная сеть «Эконика» представила обновленную версию сайта. Ключевые изменения пришлись на главный для потребителей раздел - каталог. В новой версии он снабжен расширенным количеством фильтров, что значительно упрощает поиск модели – цвет, типология, материал, размер в салоне.

Также было изменено визуальное оформление сайта (он «лег» на белый фон), была добавлена интерактивная привязка к корпоративным аккаунтам в социальных сетях Facebook, Twitter и Вконтакте

«Интересной и удобной для покупателей стала и обновленная, интерактивная версия нашего ежесезонного печатного издания «Гид по стилю», - отмечает Елена Юдина, руководитель департамента маркетинга. – Теперь посетители сайта могут в режиме онлайн смотреть наличие в продаже моделей, о которых идет речь в нашем «Гиде». И оставлять обратную связь – как на форуме, так и в социальных сетях, что крайне важно как для других покупателей, так и для самой компании».

На втором этапе работ по сайту будут добавлены такие опции, как 3d-презентация моделей и фотографии различных ракурсов обуви и аксессуаров, личный кабинет, wish-list, сайт позволит знакомиться с расширенной версией собственных накоплений по дисконтной карте и многое другое, пишет retailer.ru. В ближайшей перспективе начнет работу и фирменный интернет-магазин сети.

Женская обувная сеть «Эконика» представила обновленную версию сайта. Ключевые изменения пришлись на главный для потребителей раздел - каталог. В новой версии он снабжен расширенным количеством…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу