«Эконика» откроет интернет-магазин
13.06.2012 4044

«Эконика» откроет интернет-магазин

Обувной ретейлер «Эконика» запустит интернет-магазин в августе 2012 г. Об этом сообщил Станислав Коробочка, руководитель проекта.

Товарная матрица интернет-магазина будет полностью совпадать с той, которую «Эконика» предлагаем в оффлайновых точках. Информация об инвестициях в проект не раскрывается. Вопрос о планируемом объеме продаж спикер также оставил без комментариев.

По его словам, ресурс рассчитан на «молодых и энергичных покупателей, которым дорога каждая минута» и задуман как «дополнительный сервис, уровень которого соответствует той же уникальной атмосфере покупки, которую мы развиваем в розничной сети».

Топ-менеджер также подчеркнул, что в интернет-магазине «Эконика» будет возможность осуществить примерку обуви перед покупкой и планируется вместе с заказанной парой привозить близкие по размеру аналогичные модели. «Это дополнительный критерий для выбора логистического партнера, так как не все транспортные компании работают по системе «раздельный чек», - отметил он.

Как рассказал Станислав Коробочка, «Эконика» уже заключила договоры с несколькими операторами. Впоследствии ретейлер планирует создание собственной курьерской службы.

По оценке исследовательской компании DataInsight, продажи обуви и одежды через интернет в 2011 г. составили 34,4 млрд руб. (14% всего рынка онлайн-торговли). По данным InSales, данный сегмент в 2011 г. был одним из самых быстрорастущим (+69% по сравнению с 2010 г.). Согласно исследованию, такой динамике способствовало то, что онлайн-ритейлеры улучшили презентацию товаров на сайте и качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для пользователей. Кроме того, многие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду и обувь разных размеров, предоставлять возможность бесплатного обмена заказанного товара или возврата денег.

По данным рейтинга Iternet Retailer Russia TOP-30 крупнейшими продавцами обуви через сеть являются LaModa (выручка в 2011 г. 3 млрд руб.) и Sapato (выручка в 2011 г. 1,23 млрд руб.). Среди оффлайновых ретейлеров интернет-продажи развивают Ecco и «Алфавит», передает retailer.ru.

Обувной ретейлер «Эконика» запустит интернет-магазин в августе 2012 г. Об этом сообщил Станислав Коробочка, руководитель проекта. Товарная матрица интернет-магазина будет полностью совпадать с той,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 175

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 329

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 512

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 541

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 591
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу