“Эконика” представила новую осенне-зимнюю коллекцию
05.08.2015 6496

“Эконика” представила новую осенне-зимнюю коллекцию

С нового осенне-зимнего сезона вся базовая линия «Эконики» будет выходить под брендом Ekonika, премиальная часть коллекции – Alla Pugachova, капсульная – Alena Akhmadullina for Ekonika.

Основу базовой линии Ekonika в осенне-зимнем сезоне составляют броги, ботинки на рифленой подошве, сапоги. Дизайнеры бренда делают ставку на модели в стиле 70-х – с устойчивым широким каблуком, платформой и бахромой.

Обувь премиальной линии Alla Pugachova украшают волнистый кант, цветные принты и декоративные элементы в виде бабочек.

Напомним, что «Эконика» - крупнейшая в России сеть женской обуви и аксессуаров, существующая на рынке с 1992 года. Сегодня она насчитывает более 160 салонов по всей России и в Казахстане. Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом.

С нового осенне-зимнего сезона вся базовая линия «Эконики» будет выходить под брендом Ekonika, премиальная часть коллекции – Alla Pugachova, капсульная – Alena Akhmadullina for…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 234

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 255

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 657

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 662

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 793
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу