«Эконика» провела ребрендинг
08.04.2015 8327

«Эконика» провела ребрендинг

Сеть обувных магазинов «Эконика» (ГК «Новард») провела ребрендинг совместно с международным британским агентством STARTJG. В результате было изменилось позиционирование бренда, фирменный стиль, дизайн магазинов и ассортиментная матрица.

В ходе первого этапа проекта мы приняли решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, - рассказала Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети. – С сезона осень-зима 2015/2016, приходя в салон «Эконика», наши клиентки, будут покупать обувь уже под маркой ekonika. У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем Alla Pugachova, - это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa.

На втором этапе проекта - после обновления позиционирования, определения характера бренда последовали изменения и фирменного стиля.

В основу нового графического символа заложена идея сообщества единомышленников – любителей моды, стиля и обуви.

Фирменные цвета привязаны к частям коллекции, но базовый – теплый, пастельный пудровый с акцентами, также отражает женственность в характере бренда.

Самые большие изменения коснулись торговой концепции. Пилотные салоны планируется запустить летом 2015 года.

Новая рекламная кампания сезона весна-лета 2015 выполнена в новой стилистике и запущена со слоганом «Эконика». Стильные перемены».

Сеть обувных магазинов «Эконика» (ГК «Новард») провела ребрендинг совместно с международным британским агентством…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 101

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 121

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 115

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 154

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 285
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу