«Эконика» увеличила продажи на 16%
22.03.2012 4216

«Эконика» увеличила продажи на 16%

Оборот обувной сети «Эконика» по итогам 2011 года насчитывает порядка $130 млн. Рост продаж обуви в парах за прошлый год составил около 16% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Выручка увеличилась на 21%, при этом рост средней цены на обувь и сумки составил не более 4%.

В течение 2011 года компания открыла 21 обувной салон. Новые торговые точки начали работу как в Москве, так и в регионах. В итоге, с учетом нескольких плановых закрытий, которые преимущественно пришлись на магазины франчайзинговых партнеров, на 31 декабря 2011 г. в сеть вошло 142 салона. Из них 108 находится в прямом управлении компании и 34 функционируют по схеме франчайзинга. На конец года «Эконика» представлена в 49 регионах России (в 21 открыты собственные объекты, в 28 – салоны франчайзинговых партеров).

В 2011 г. база постоянных клиентов сети увеличилась на 20% в регионах прямого управления и на 73% у франчайзи, составив в целом более 670 000 человек. При этом доля покупок по дисконтным картам сети от общего числа покупок составила 57%, сообщает retailer.ru.

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 г. На 2 марта 2012 г. в состав сети входит 144 салона (с начала года было открыто два салона – в Хабаровске и Барнауле). Начиная с весенне-летнего сезона 2011 г., в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: Alla Pugachova, RiaRosa и De’Marche. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии и Индии под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети.
Оборот обувной сети «Эконика» по итогам 2011 года насчитывает порядка $130 млн. Рост продаж обуви в парах за прошлый год составил около 16% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 90

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 163

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 305

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 385

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 320
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу