«Эконика» вышла в соцсети
19.08.2011 4412

«Эконика» вышла в соцсети

Обувная компания «Эконика» завела аккаунты для неформального общения на Facebook и Twitter.

«Про обувь мы готовы писать, отвечать, снимать и рассказывать часами. Площадки нашего сайта стало не хватать – «маловато королевство, развернуться негде». Все-таки официальный сайт сети, где все должно быть строго официально. А нам бы – чтобы почитать для души! И чтобы поговорить по душам! Недолго думая, мы завели аккаунты на Facebook и Twitter», - рассказывают в компании.

Собственным новостям здесь отведена весьма скромная роль. В остальном – это вести с полей мировой моды, небывалые истории бывалых покупателей, конкурсы и др.

Отметим, что страничка компании на Facebook активно набирает друзей, 18-го августа с «Эконикой» подружились около 840 человек.

Обувная компания «Эконика» завела аккаунты для неформального общения на Facebook и Twitter.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 167

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 135

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 139

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 256

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 249
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу