«Эконика»  - на пути к масштабному ребрендингу
28.07.2023 3503

«Эконика» - на пути к масштабному ребрендингу

Российский бренд обуви «Эконика» готовится к обновлению. Первым шагом на пути к масштабному ребрендингу, о котором компания заявляет на своих страницах в соцсетях, стало сотрудничество с селекционерами Аптекарского огорода МГУ им М.В. Ломоносова, рождение цветка под названием EKONIKA и новое написание бренда.

EKONIKA EKONIKA

«С этой коллаборации мы начинаем рассказ о наших глобальных изменениях. Готовим для вас много неожиданного — скоро раскроем все подробности. А пока предлагаем вдохновиться природой и через уникальность нашего пиона увидеть и свою неповторимую красоту», - говорится на сайте и в соцсетях бренда.

Напомним, что последний раз ребрендинг ретейлер проводил в 2016 году. Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика – это сообщество подруг». В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона.

До этого в 2005 году компания познакомила российских потребителей со словом «каскет», предложив розничную концепцию магазинов обуви в традициях Великобритании. Дизайн магазинов был выполнен темных тонах бургунди.

С начала своего развития в 1992 г. российский бренд обуви «Эконика» не перестает меняться, улавливая тренды и дух времени,так что очередное обновление марки в текущем году действительно является одной из самых больших интриг на российском фэшн-рынке.

 

Российский бренд обуви «Эконика» готовится к обновлению. Первым шагом на пути к масштабному ребрендингу, о котором компания заявляет на своих страницах в соцсетях, стало сотрудничество с…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1169

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1199

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 439

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1345

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1196
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу