«Эконика»  - на пути к масштабному ребрендингу
28.07.2023 4448

«Эконика» - на пути к масштабному ребрендингу

Российский бренд обуви «Эконика» готовится к обновлению. Первым шагом на пути к масштабному ребрендингу, о котором компания заявляет на своих страницах в соцсетях, стало сотрудничество с селекционерами Аптекарского огорода МГУ им М.В. Ломоносова, рождение цветка под названием EKONIKA и новое написание бренда.

EKONIKA EKONIKA

«С этой коллаборации мы начинаем рассказ о наших глобальных изменениях. Готовим для вас много неожиданного — скоро раскроем все подробности. А пока предлагаем вдохновиться природой и через уникальность нашего пиона увидеть и свою неповторимую красоту», - говорится на сайте и в соцсетях бренда.

Напомним, что последний раз ребрендинг ретейлер проводил в 2016 году. Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика – это сообщество подруг». В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона.

До этого в 2005 году компания познакомила российских потребителей со словом «каскет», предложив розничную концепцию магазинов обуви в традициях Великобритании. Дизайн магазинов был выполнен темных тонах бургунди.

С начала своего развития в 1992 г. российский бренд обуви «Эконика» не перестает меняться, улавливая тренды и дух времени,так что очередное обновление марки в текущем году действительно является одной из самых больших интриг на российском фэшн-рынке.

 

Российский бренд обуви «Эконика» готовится к обновлению. Первым шагом на пути к масштабному ребрендингу, о котором компания заявляет на своих страницах в соцсетях, стало сотрудничество с…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 185

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 191

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 362

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 481

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 527
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу