Эконика и Яндекс Маркет начали сотрудничество и выпустили коллаборацию Яндекс Маркет x Ekonika
21.10.2022 6773

Эконика и Яндекс Маркет начали сотрудничество и выпустили коллаборацию

Бренд обуви и аксессуаров Эконика начал продажи на маркетплейсе Яндекс Маркет. Старт сотрудничества онлайн-площадки и модного бренда отметили выпуском яркой коллаборации - эксклюзивной коллекции обуви и сумок из переработанных материалов.

Уже сейчас на площадке Яндекс Маркет доступно несколько тысяч моделей из основного ассортимента Эконики. Помимо обуви, покупатели смогут заказать на Маркете женские сумки, шапки, шарфы, зонты, перчатки и другие аксессуары.

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Старт продаж ознаменовался выпуском совместной коллекции, в которую вошли сапоги «дутсы» (название - производное от дутиков и английского «boots») и сумки трансформеры. Все – ярких цветов. Дутсы – утепленные сапоги с верхом - из водоотталкивающей ткани, представленные в черном, молочном и серебряном цветах. Дизайн обуви примечателен множеством дополнительных деталей (шнурки, кармашки, съемный чехол) ярких контрастных цветов, которые создают позитивный и несколько легкомысленный образ. Модель унисекс представлена в размерах с 33 по 43.

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Стелька, наполнитель, тесьма, резинки и шнурки дутсов — также изготовлены из вторичного пластика на 100%. Экологичные материалы использованы и в производстве подошвы — на 84% она состоит из переработанной резины. Все переработанные материалы коллекции, произведены в соответствии с Глобальным стандартом вторичной переработки, что подтверждено сертификатами GRS.

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Обувь дополняют сумки из переработанного полиэстера, и их можно носить вертикально или горизонтально в зависимости от крепления съёмных ремней. 

«В партнерстве с Яндексом мы были открыты к экспериментам и изначально хотели сделать что-то новое и уникальное. Работая с коллегами в команде, заряжали друг друга инновационным духом и максимально креативили. Это позволило создать яркую и актуальную для современной аудитории коллекцию. При этом качество и удобство, за которые уже много лет ценят наши модели, остались неизменными, плюс — мы добавили эко-составляющую, использовав в производстве переработанные материалы», — комментирует директор по маркетингу сети Эконика Ирина Зуева. 

Руководитель lifestyle-категорий Яндекс Маркета Алина Репьева отмечает, что партнерство с Эконикой и создание совместной коллекции является важным шагом для развития категории lifestyle на площадке маркетплейса. «Мы уверены, что коллаборации с лидерами рынка позволят и в дальнейшем создавать уникальные товары и расширять ассортимент, а также привлекать внимание аудитории к платформе», - сказала она. 

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Коллекция Яндекс Маркет x Ekonika в продаже - с 20 октября 2022 на маркетплейсе Яндекс Маркет, в онлайн-магазине и мобильном приложении бренда Эконика, а с 21 октября в избранных салонах Эконика. Цена пары дутсов – 24790 руб. Сумки предлагаются по – 12 990 руб.

 

 

Бренд обуви и аксессуаров Эконика начал продажи на маркетплейсе Яндекс Маркет. Старт сотрудничества онлайн-площадки и модного бренда отметили выпуском яркой коллаборации -  эксклюзивной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 352

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 370

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 363

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 473

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 906
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу