Эконика и Яндекс Маркет начали сотрудничество и выпустили коллаборацию Яндекс Маркет x Ekonika
21.10.2022 6656

Эконика и Яндекс Маркет начали сотрудничество и выпустили коллаборацию

Бренд обуви и аксессуаров Эконика начал продажи на маркетплейсе Яндекс Маркет. Старт сотрудничества онлайн-площадки и модного бренда отметили выпуском яркой коллаборации - эксклюзивной коллекции обуви и сумок из переработанных материалов.

Уже сейчас на площадке Яндекс Маркет доступно несколько тысяч моделей из основного ассортимента Эконики. Помимо обуви, покупатели смогут заказать на Маркете женские сумки, шапки, шарфы, зонты, перчатки и другие аксессуары.

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Старт продаж ознаменовался выпуском совместной коллекции, в которую вошли сапоги «дутсы» (название - производное от дутиков и английского «boots») и сумки трансформеры. Все – ярких цветов. Дутсы – утепленные сапоги с верхом - из водоотталкивающей ткани, представленные в черном, молочном и серебряном цветах. Дизайн обуви примечателен множеством дополнительных деталей (шнурки, кармашки, съемный чехол) ярких контрастных цветов, которые создают позитивный и несколько легкомысленный образ. Модель унисекс представлена в размерах с 33 по 43.

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Стелька, наполнитель, тесьма, резинки и шнурки дутсов — также изготовлены из вторичного пластика на 100%. Экологичные материалы использованы и в производстве подошвы — на 84% она состоит из переработанной резины. Все переработанные материалы коллекции, произведены в соответствии с Глобальным стандартом вторичной переработки, что подтверждено сертификатами GRS.

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Обувь дополняют сумки из переработанного полиэстера, и их можно носить вертикально или горизонтально в зависимости от крепления съёмных ремней. 

«В партнерстве с Яндексом мы были открыты к экспериментам и изначально хотели сделать что-то новое и уникальное. Работая с коллегами в команде, заряжали друг друга инновационным духом и максимально креативили. Это позволило создать яркую и актуальную для современной аудитории коллекцию. При этом качество и удобство, за которые уже много лет ценят наши модели, остались неизменными, плюс — мы добавили эко-составляющую, использовав в производстве переработанные материалы», — комментирует директор по маркетингу сети Эконика Ирина Зуева. 

Руководитель lifestyle-категорий Яндекс Маркета Алина Репьева отмечает, что партнерство с Эконикой и создание совместной коллекции является важным шагом для развития категории lifestyle на площадке маркетплейса. «Мы уверены, что коллаборации с лидерами рынка позволят и в дальнейшем создавать уникальные товары и расширять ассортимент, а также привлекать внимание аудитории к платформе», - сказала она. 

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Коллекция Яндекс Маркет x Ekonika в продаже - с 20 октября 2022 на маркетплейсе Яндекс Маркет, в онлайн-магазине и мобильном приложении бренда Эконика, а с 21 октября в избранных салонах Эконика. Цена пары дутсов – 24790 руб. Сумки предлагаются по – 12 990 руб.

 

 

Бренд обуви и аксессуаров Эконика начал продажи на маркетплейсе Яндекс Маркет. Старт сотрудничества онлайн-площадки и модного бренда отметили выпуском яркой коллаборации -  эксклюзивной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 27

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 122

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 301

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 272

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1269
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу