Эконика и Яндекс Маркет начали сотрудничество и выпустили коллаборацию Яндекс Маркет x Ekonika
21.10.2022 6925

Эконика и Яндекс Маркет начали сотрудничество и выпустили коллаборацию

Бренд обуви и аксессуаров Эконика начал продажи на маркетплейсе Яндекс Маркет. Старт сотрудничества онлайн-площадки и модного бренда отметили выпуском яркой коллаборации - эксклюзивной коллекции обуви и сумок из переработанных материалов.

Уже сейчас на площадке Яндекс Маркет доступно несколько тысяч моделей из основного ассортимента Эконики. Помимо обуви, покупатели смогут заказать на Маркете женские сумки, шапки, шарфы, зонты, перчатки и другие аксессуары.

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Старт продаж ознаменовался выпуском совместной коллекции, в которую вошли сапоги «дутсы» (название - производное от дутиков и английского «boots») и сумки трансформеры. Все – ярких цветов. Дутсы – утепленные сапоги с верхом - из водоотталкивающей ткани, представленные в черном, молочном и серебряном цветах. Дизайн обуви примечателен множеством дополнительных деталей (шнурки, кармашки, съемный чехол) ярких контрастных цветов, которые создают позитивный и несколько легкомысленный образ. Модель унисекс представлена в размерах с 33 по 43.

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Стелька, наполнитель, тесьма, резинки и шнурки дутсов — также изготовлены из вторичного пластика на 100%. Экологичные материалы использованы и в производстве подошвы — на 84% она состоит из переработанной резины. Все переработанные материалы коллекции, произведены в соответствии с Глобальным стандартом вторичной переработки, что подтверждено сертификатами GRS.

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Обувь дополняют сумки из переработанного полиэстера, и их можно носить вертикально или горизонтально в зависимости от крепления съёмных ремней. 

«В партнерстве с Яндексом мы были открыты к экспериментам и изначально хотели сделать что-то новое и уникальное. Работая с коллегами в команде, заряжали друг друга инновационным духом и максимально креативили. Это позволило создать яркую и актуальную для современной аудитории коллекцию. При этом качество и удобство, за которые уже много лет ценят наши модели, остались неизменными, плюс — мы добавили эко-составляющую, использовав в производстве переработанные материалы», — комментирует директор по маркетингу сети Эконика Ирина Зуева. 

Руководитель lifestyle-категорий Яндекс Маркета Алина Репьева отмечает, что партнерство с Эконикой и создание совместной коллекции является важным шагом для развития категории lifestyle на площадке маркетплейса. «Мы уверены, что коллаборации с лидерами рынка позволят и в дальнейшем создавать уникальные товары и расширять ассортимент, а также привлекать внимание аудитории к платформе», - сказала она. 

Яндекс Маркет x Ekonika Яндекс Маркет x Ekonika

Коллекция Яндекс Маркет x Ekonika в продаже - с 20 октября 2022 на маркетплейсе Яндекс Маркет, в онлайн-магазине и мобильном приложении бренда Эконика, а с 21 октября в избранных салонах Эконика. Цена пары дутсов – 24790 руб. Сумки предлагаются по – 12 990 руб.

 

 

Бренд обуви и аксессуаров Эконика начал продажи на маркетплейсе Яндекс Маркет. Старт сотрудничества онлайн-площадки и модного бренда отметили выпуском яркой коллаборации -  эксклюзивной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 322

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 367

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 485

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 617

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 770
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу